Унесенное прошлым. часть 2. глава 2. кусты и горы
- Куда идти, - подумал я, - налево или направо? По-моему было одинаково. Я подошел к мертвой девушке, выдернул из-под нее шкуру и обозвал покойную нехорошим словом. – Что ты наделала? – думал я и проклинал ее, как мог, - Ты просто сломала мою жизнь, и не только мою. Девушке уже было все равно.
- Пойду направо, - почему-то решил я и потопал по узкой тропинке между горой и кустами. Все оружие осталось на мне и не пострадало при падении. Это давало мне смелость и поддержку. Пройдя около часа, я наткнулся на потухшее кострище, оно уже не горело, но было чуть – чуть теплым. Пошарив в темноте вокруг, я нашел небольшой жареный кусок мяса, который, видимо, потеряли, и съел его.
- Уже вроде, как и не голодный, - подумал я. Но почему-то мне перехотелось идти дальше в ту же сторону, ведь я мог догнать тех, кто делал этот костер, а ночью разбираться было опасно и рискованно.
Мое положение было равносильно русской рулетке. Я не знал, где я, есть ли тут люди, и какие? Какие животные меня ждут? Где вода? Где еда? Куда идти? Может, вообще, надо было лезть через кусты? И так далее.
Я повернул в обратную сторону и, опять дойдя до трупов, двинулся дальше. Пейзаж был одинаков, но, по крайней мере, я уже знал, что люди здесь есть. Хорошие или плохие, но есть. Меня интересовало, что же там, за кустарником, но как я не подпрыгивал, я ничего не смог увидеть.
Я прошел еще немного и остановился. Снял рюкзак, положил под бок оружие, расстелил шкуру и лег. Тишина стояла гробовая.
Чтобы я не думал, у меня не укладывалось в голове, что все, что произошло в почти течение года – осталось навсегда позади. Как и мои дорогие девчонки. – Почему мир так несправедлив? – думал я. И уснул.
Проснулся я от солнца, выгладывающего из-за гор. Присев, я вспомнил, где я и почему, и мне сразу опять стало грустно, хоть убей. Я задумался: у меня было два выхода: первый - искать себе личное укрытие, а, имея оружие, я буду всегда иметь воду и пищу, хотя не всегда, - поправил я себя, - пока не кончатся патроны. Второй - присоединиться к какому-то хорошему племени, если таковое здесь есть. То есть, или жить как волк-одиночка, или влиться в какое-то подходящее племя.
Но сначала, в любом случае, мне надо было разведать территорию, хотя бы близлежащую, только тогда можно было бы что-нибудь решать.
Я кое- как протиснулся сквозь кустарник, оцарапав все руки, и выглянул.
Картина была необычной. Передо мной лежала местность напоминающая саванну, или степь, или просто поле с одинокими, но высокими деревьями, маленькими кустиками и ярко зеленой травой. Где-то вдалеке виднелось небольшое озеро. Не было видно ни конца, ни края этой территории. Но самое впечатляющее было другое, снайпером я засек столько видов крупных животных, что саванна была похожа на зоопарк. Я узнал огромных динозавров. Другие звери были пониже, но не менее опасными. С рогами, клыками, хвостами…. Все они по силе были как бы одинаковы, поэтому я не увидел никаких столкновений между ними. Все ходили, как хотели, но иногда проходили возле других и без проблем. Я еще подумал, как природа распределила фауну. На той стороне – почти вся мелочь. На этой – один крупняк.
Зато я не увидел ни одного обычного или мелкого зверька. В одну минуту он мог стать добычей этих монстров. Но чем-то они питались? Значит, была и другая живность, или еще какая-либо пища.
Получалось, что за кусты выходить точно было нельзя: съедят. Даже с оружием я ничего бы не сделал против двух хищников, размером со слона. Ну и ладно, - подумал я. – Пусть себе живут там, а я буду ходить здесь.
Но где-то должна же была быть обычная дичь? Наверное, надо было бы пройтись подальше, - подумал я, вылез из кустов и пошел, куда глаза глядят… по той же самой тропинке. Все тропинки куда-то ведут.
Но, не успел я пройти и несколько шагов, как меня уже ждало первое испытание: земля подо мной рухнула, и я полетел вниз. Приземлился я довольно удачно, без последствий. Оглядевшись, я понял, что попал в обычную яму – ловушку и чудом не задел заостренный кол, вкопанный в самой середине. – На той стороне до этого еще не додумались, - подумал я. Осмотрев яму, я понял, что выбраться наружу почти невозможно. Метра два-три высоты и ни одной щербинки на стенках, чтобы поставить ногу.
- Приключения продолжаются, - подумал я и сел, держа наготове АК. – Интересно, они хорошие или плохие? И вообще, кто, и какие они? Я уже начал даже разрабатывать план действий, на случай если вдруг хозяева ямы какие-нибудь монстры или людоеды.
Шло время, но никто не появлялся. – Может, этой яме уже год и хозяева давно свалили? Так можно просидеть и год,- подумал я.
Только к вечеру я услышал тупые шаги. Надо мной склонились три разные морды. Именно морды, не лица. Они не были похожи на тех наших черных обезьян, но морды у них были заросшие и обезьяньи.
Один держал копье. Он попытался достать им мою голову, то есть просто проткнуть ее, но я вовремя увернулся. Потом еще один раз. Поняв, что это – игра без правил, я открыл огонь на поражение, не жалея патронов.
Двое свалились ко мне в яму, а один лежал наверху.
- Час от часу не легче, - подумал я. Хоть и в компании, но все равно в яме. Интересно, каким путем теперь из нее выбраться?
Я опять уселся и стал ждать, не зная чего. Прошло часа два, а может быть и больше, и вдруг в яму неожиданно полетела лиана. К краю подошла какая-то девушка и показала мне жестом, чтобы я ухватился за конец лианы.
Выбираться было действительно нелегко, но, наконец, я вылез и стоял перед своей нежданной спасительницей.
- Мая, - показала она на себя пальцем.
- Виктор, - ответил я.
Я разглядывал девушку и не переставал удивляться: длинноногая, светлые волосы, зеленые глаза, светлая кожа. Да если б я такую встретил у нас - и не подумал бы, что она не местная. Девушка была, бесспорно, красива или, по крайней мере – симпатична.
Девушке заметно понравилось, как тщательно я ее осматривал, она даже улыбнулась и сделала пол-оборота. Потом она точно так же изучала и меня. Не знаю, к какому она пришла выводу, но мы медленно пошли вперед по тропинке.
Мы шли недолго, пока не достигли пещеры с большим входом, где она видимо и жила. Пещера была естественная, огромная и уходила неизвестно куда. Со шкур начали медленно подниматься люди. Мая представила меня, и каждый из них начал произносить свое имя и бить себя в грудь. Я не запомнил ни одного. Их было человек двадцать пять и все светлые, как Мая. К тому же было видно, что эту пещеру они заняли не так давно, потому что я не увидел ни одного старика. Вождю было лет сорок, не больше. Если описывать всех жителей пещеры, то можно сказать лишь одно: они все были из моей расы, сравнивать с Акира, Бота, или даже Тано – было невозможно. Да, я запомнил имя вождя, Зак. Все девчонки были полуголые, но почти все – симпатичные. Я не знаю, чем они занимались в будни, а пока все сидели на своих персональных шкурах, улыбались и смотрели в мою сторону.
Встретили меня очень хорошо, накормили, напоили и показали мое место, где спать. Еда была странная, не похожая ни на какую, которую я когда-либо ел, но вкусная. Я разложил шкуру. Чем-то это все мне напоминала пионерский лагерь: куча пацанов в огромном корпусе и пионервожатый. Интересно, подумал я, а как у них с семейной жизнью, тоже при всех? Ведь симпатичные девчонки и нормальные ребята по идее должны же были как-то пересекаться. Но это меня не очень волновало, и я быстро уснул.
Назавтра я проснулся последним, и мне было стыдно, все уже носились, кто, куда и что-то делали. Я подошел к вождю и попытался жестами узнать, есть ли тут лес и где. Он понял, но жестами попросил меня немного подождать. Скоро к нему подошли еще два человека, похожие на охотников, один с копьем, другой с луком и стрелами. Зак что-то сказал им, указывая на меня, и жестом предложил мне идти с ними. Мы пошли дальше по той же самой дорожке, только еще дальше. Примерно через час-полтора показались деревья, а там и лес. Теперь я знал место их охоты.
Я немного отошёл от них и стал оглядываться. Деревья в лесу были редкие, невысокие, лиственные, но очень много папоротника, почти весь под лесок был покрыт им, иногда он достигал высоты деревьев. Лес был светлым с темной землёй. Судя потому, как колышется папоротник тут и там, можно было предположить, что кто-то пробегает по земле под листьями. Прямо на меня кто-то бежал, но я не видел, кто. Я замер, достав нож, и в тот момент, как ветка колыхнулась у моей ноги, – я ударил сверху вниз ножом.
Поразительно, но я попал. Я раздвинул листья и увидел среднее животное, похожее на хорошего бобра, но без хвоста. Подбежали остальные и с восхищением рассматривали, как я ножом смог убить такого шустрого зверя.
Вождь показал, чтобы я отнес добычу домой.
В пещере были практически одни девчонки. Мая выбежала встретить меня. Она даже не обратила внимания на добычу. Взяв меня за руку, улыбаясь, она повела к своей шкуре и показала мне жестами, чтобы я сел. Я сел в ожидании, что будет дальше.
Беря в руку какую-то вещь, она называла ее на своем языке, а я должен был повторять. Причем мой слух уже немного привык к языку Кора, и даже Тано, а здесь звучание было абсолютно другим, и, конечно, названия тоже. Я сразу же вспомнил Тину, но там было все наоборот. Склонности к языкам у меня не было, не то, что у Тины, и все давалось очень трудно. Но Мая была настойчива, и часов пять я сидел с ней и повторял незнакомые слова. Я уже пять раз устал и просил перерыв, но она была непреклонна. Было видно, что в ней был тот учительский стержень, который необходим для преподавания.
Наконец, когда только начинало темнеть, вернулись все охотники во главе с вождем. Женщины принялись разделывать принесенную добычу.
Неожиданно Мая прислонилась своей щекой к моей, встала и пошла. – Влюбилась девка, - понял я сразу. – Вот только этого мне сейчас и не хватало.
Приготовили еду, сели кругом. Мая села рядом со мной, как ни в чем не бывало. Было вкусно. Наступала ночь. Все разошлись по своим шкурам.
- Что скажешь? – спросил я себя. – Говорить-то пока нечего, один день – не показатель. Жизнь покажет.
И я уснул.
Свидетельство о публикации №220041201856