Сказки девочки Алисы - 2

                Вступление.
           Небольшая книжечка, которую вы держите сейчас в руках, является сборником стихов, рассказов и рисунков, выдуманных написанных и нарисованных маленькой девочкой по имени Алиса. Творческий путь этой девочки начался очень рано, практически в годовалом возрасте, как только она научилась держать в руках мел и карандаш. Но в эту книгу мы решили включить более зрелое творчество нашей героини. Данный цикл произведений охватывает писательский путь Алисы от шести лет до восьмилетнего возраста. А ведь за такой короткий промежуток времени она написала не много не мало, аж 43 произведения. И пусть нашей юной сочинительнице предстоит еще долгий творческий путь, эти первые, робкие литературные попытки обязаны остаться в анналах истории, как символ, как подтверждение нелегкого становления её многогранного таланта.

               

                Ночью на дворе.
        На дворе ночью шел дождь и Лена повернувшись к шторам, спала. Попугай Чикчирик спал сидя на жердочке в клетке. Клетка была прикрыта лоскутком. Все спали в этом доме. Но только бабушка не спала. Она варила суп на следующий день.
Алисе 7 лет.


                Рассказ про утро.
        Я встала в 7 часов и подумала, что коты болеют лишаём. А еще лишаём могут болеть и люди. А лишаев бывает много.
И тут я услышала шаги. И тут в комнату заглянул папа и сказал- вставай. Я встала. И я спросила – а мама что делает? А папа сказал – мама уже давно встала, она на кухне варит кашу. И я сказала – давай пойдем на кухню. Папа сказал – давай. И мы пошли.
Алисе 7 лет.

                Новости.
       Путин говорит по новостям, что он хочет сказать Медведеву о своем здоровье. Говорит, что по утрам чувствую себя так себе. Но по вечерам я очень волнуюсь, когда мне выдают дела. Ночью мне снятся рабочие сны.
В Тихорецке в школе произошел пожар. 10 школьников погибло в пожаре. В Минеральных Водах детдом переполнен.
Алисе 7 лет.

                Осень.
    Осень наступила.
    Стало вдруг уныло.
    Листья пожелтели.
    Птицы улетели.
    Стали дни короче
    Дождик крыши мочит.
    Солнышко не греет.
    Рано вдруг темнеет.
    Только мне не грустно.
    Побегу по лужам.
    Листья соберу – маме подарю.
 Алисе 7 лет.


Рецензии