Карантин

Сходила, давеча, в заседание. В четверг на 9 утра.
Общественный транспорт не ездит, пробежалась пешочком, поставила новый рекорд - 17 минут (если не торопясь - за 25 дохожу).
Намордник натянула перед дверями, внеслась, удостоверение дежурному выдала, и тут мне один из мальчиков судебной охраны (все тоже в масочках) говорит, а позвольте, дорогая мадам, мы вам температурку смеряем? Отжего ж бы я отказала, говорю? Отнюдь, сударь, мерьте, не возражаю. Приставили мне, значит, радар ко лбу, и юноша озвучивает 36,1. Скока-скока, спрашиваю? 36,1 - говорит юноша с уважением. Остываю, говорю я серьёзным тоном, простите, давно крови не пила, сложно имитировать органическую форму жизни.

Тут мне уже и удостоверение отдали, записав в журнал, и я погнала к кабинету судьи. Прискакала, под кабинетом сидят стороны (моя клиентка и её бывший муж) - оба в масочках и перчатках. Внеслась в кабинет к помощникам-секретарям - все в масках и перчатках - сказала, что мы все есть. Сказали, что судьи ещё нет.)))
Пришёл судья - в маске и перчатках - поздоровался с нами, сидящими под кабинетом. Через пять минут пригласили к нему в кабинет. Судья в перчатках (хирургических белых, а мы, как лохи - в синих), в хирургической маске, а поверх маски - пластиковый щиток на всё лицо до шеи.

Установление личности сторон - обрыдалась: "дайте паспорт, масочку приспустите - с фотографией сравню, наденьте, заберите". Дальше, как обычно: "адвокат! почему не указали контакты истца??? в следующий раз оставлю без движения производство!" Ничё, шо ты, сука, мне уже два раза его на ровном месте без движения оставлял, бо на больничном был, а твои сроки горели??? Смиренно кланяюсь, с выражением лица гейши, и говорю: "да, ваша честь, как скажете, виновата, не повторится". Внутри меня бьётся птичкой мысль "та шоб ты сдох, паршивец, будь мне здоров и не кашляй! када ж ты уже скиснешь на кефир, шлемазла паршивый кусок? вейзмир, за шо оно мне всё?"
Судья, видимо, своей антеннкой принимает общий посыл, потому что по-отечески сообщает: "садитесь, адвокат, не вставайте".

Внутренне обрыдалась и поцеловала ему тапки, вгрызаясь в ногу до кости и представляя, как он орёт от боли, заливаясь кровью. Отогнала прелестную фантазию, открыла блокнот, записала дату следующего заседания. Это было подготовительное, по сути не слушали, просто процесс умилил.)


Рецензии