Пасхальное

Как-то в начале 2000-х вэлектричке на Питер я прочел этот стих случайной попутчице. Она попросила его продиктовать и записала себе в тетрадь:
- Будем петь во славу Господа!

ПАСХАЛЬНОЕ

Ты указал всем страждущим дорогу
И жизни нашей бренной смысл и вес.
И прозревают люди, слава Богу:
– Христос воскрес!
– Воистину воскрес!

Те люди, что достойны этой веры,
Кого коснулся Твой желанный перст,
Все радости полны сверх всякой меры:
– Христос воскрес!
– Воистину воскрес!

И даже тем, кто понял поздно очень,
Придёт благословение с небес,
Когда воскликнем средь вселенской ночи:
– Христос воскрес!
– Воистину воскрес!

Как потом оказалось из продолжения разговора - она была регентом хора православной церкви в Донбасе.

Через несколько лет за публичную критику попал в опалу у чиновников от литературы. Началось скрытое давление - "стирание" и "вымывание" меня с сайтов, справочников и энциклопедий. Мне заблокировали персональный сайт, перекрыв его на Россию. Потом стали исчезать персональные странички на престижных зарубежных сайтах.

Исчезла моя страничка на МФРП (Международная федерация русскоязычных писателей) в Будапеште. Решил спросить почему у попечителей этого значимого литературного форума - их там было около 30. К царским потомкам обращаться не стал, к Василию Лановому и другим "свадебным генералам" тоже. И тут зацепился:
епископ Илларион Алфеев - историк, композитор, глава брюссельского представительства РПЦ.

Но жаловаться ему на ущемление своих прав не стал. Просто поздравил этим стихом с праздником Пасхи.
Он меня поблагодарил за это.
И тогда, обладая врожденной наглостью, предложил ему написать на эти слова музыку. Илларион мне культурно отказал, сославшись на то, что пишет лишь  хоральную классику. Однако выставил мой стих на сайте православных композиторов.
Был еще плейкаст на этот стих с хоральной музыкой. Но он то периодически пропадает, то воскресает.
 
Вот такая история с продолжением...
Может еще что будет...
Жизнь-то ведь еще не закончилась...


Рецензии