Земляничное варенье и портвейн эпизод 62

Эпизод 62 (спокойный)
Автомобиль ждал ее на парковке.
Элина все еще жила прошлым, она закрыла глаза боясь увидеть Леру.
- Доброе утро, Витольд приказал подвезти вас в пиццерию потом к местному университету и в торговый центр доставить, - отчитался улыбчивый молодой парень.
Элина кивнула, ее занимало вчерашнее приключение, она мучительно искала удобоваримое объяснение.
«Что я вчера увидела? Да ничего особенного. Они тут скачут как козы, это шлюха могла порезаться. Как тогда на кафедре с Марком, разлетелась бутылка и всё помещение в крови. А может дядюшка извращенец измазал ее вареньем и облизывал. Возможно она наркоманка, он ей в вену иглой промахнулся. Игра такая, я читала они как-то там свою кровь смешивают. О чем я сейчас думаю. Все находит нормальное объяснение. Не вывалить же Витольду, глупые домыслы. И какие? Дичь об употреблении крови. Поржет или будет троллить. Короче это не мое дело».
Если раньше к основному пороку относился секс, по сейчас Элина ужаснулась, списку, всплывшему только по одной подсмотренной сцене, но отторжения не возникло.
Последняя мысль заставила ее покраснеть и прекратить размышления на подобные темы. Не верить же и вправду в какую-то чертовщину о вампирах. Злость испарилась.
Девушка в силу возраста не могла долго злиться, ну дедушка убийца, ну Витольд ведёт жизнь далекую от идеала устраивает оргии по ночам. Какое это к ней имеет отношение. Она просто нашла способ уйти от родителей и через какое-то время все образуется.
«Я теперь богата независима, доучусь в университете, пойду работать да хоть и в школу. Можно подумать деньги могут помешать стать полезным членом общества. Здесь познакомлюсь с кем-то нормальным. Уверена тут точно нет детей друзей моих родителей».
- Приехали, - услышала она. Голос водителя, вырвал ее из мечтаний.
- Да, спасибо, - ответила она и улыбнулась.
- Я привез вас в университет, он ближе по дороге, а потом уже куда скажите, - пояснил парень где они находятся.
В университете завидев фамилию, не стали даже приставать с расспросами, схватили документы приказали явиться осенью на занятия.
Пицца порадовала. А водителя она ждала полчаса, пока он где-то бегал, а потом извинялся, но не просил не закладывать его, а просто объяснил, что он встретил друга и заболтался.
Они с водителем бродили по торговому центру. Парень катил телегу с покупками.
- Чем обычно занимается Витольд? - решилась задать вопрос Элина.
- Да ничем. С автомобилями возится. Рассказывает, когда выпьет, что участвовал в регатах, гонках на яхтах. Но я тоже могу все что угодно рассказать, - ответил парень и дополнил, - Я всего три недели здесь работаю. Мало знаю.
- А где старый водитель? – уточнила Элина.
- У него мама слегла, уехал. Так что мне повезло, работа прекрасная и платят нормально, - ответил парень.
А Элина поняла, что никакой информации она не получит. Парень счастлив и ни во что вникать не станет.
Продолжение: http://proza.ru/2020/04/13/414


Рецензии