О том, как Анург повстречал Конана

Ок. 8200 г. до н.э. Гиперборейская эра. Коф (совр. Югославия).

Рептилоид, спасаясь от пожара, забрался на дерево, а слезть с него не смог. Анург (Анарх) из племени нервов пожалел Реплилоида и снял его с дерева. А Рептилоид стал душить спасителя чешуйчатыми ручищами.
- За что?! - воскликнул хрипя Анург.
Рептилоид ответил:
- В этом мире за добро не платят добром.
Анург, чтобы отсрочить смерть, предложил спросить у кого-нибудь, так ли это.
Сказано - сделано. Стали опрашивать встречных.
Волосатый Энкиду (урюкхай, помесь человека с архантропом) прорычал:
- Я сражаюсь за Хозяина, а люди кидают в меня камни.
Электронно-механический дракон-энеджайзер во влагостойком исполнении (чудо техники сгинувшей Припотопной цивилизации, может плавать под водой) ответил:
- На мне люди пашут, при этом меня не смазывают и не подзаряжают. А богатыри стараются меня замочить.
Плешивый... Плешивый не стал отвечать, а крикнул:
- Анарх, убей Рептилоида дубиной!
Анург так и поступил. А потом погнался за Плешивым. Тот взмолился:
- Не убивай меня, ведь я спас тебе жизнь.
- В этом мире за добро не платят добром!
И как замахнулся. Но тут его руку перехватил Конан-киммериец, витязь в тигровой шкуре, будущий король Аквилонии.
- Погодь, мне Плешивый задолжал мешок муки.
Так Анург повстречал Конана.


Рецензии