Магия танца...

Хореография ... Владение телом ... Магия танцевальных фигур... - это для меня загадочно глубокое искусство; - непостижимое по своей глубине и возможностям; эфирное по воздействию на восприятие; завладевающее сознанием, подсознанием, настроением, эмоциональной пропиткой организма человека...

Танцы народов мира, балетное искусство и современные танцы - это кладезь мудрости движения и самовыражения...

Специалисты в области танцевального искусства, а также все, служащие Музе Терпсихоре, лучше меня знают все о технике и магии Танца, я же выражаю свое приземленное непрофессиональное суждение. А во время Песаха наслаждаюсь просмотром энергетически темпераментных еврейских танцев.

Еврейский танец, под небыкновенно витиеватые по красоте и гармонии мелодий, всегда меня впечатляет и как-то в момент... окрыляет! Своеобразие танцевальных движений делает его уникально интересным.

В разговоре с приятельницей мы обменялись рассказами о танцах и... о нам нравящихся танцорах, и как-то само по себе, вспомнились не только выступления профессионалов, но и тех, кто прекрасно танцуют, но в жизни себя совершенно другим трудом презентуют...

Оказалось, что лесоинженер Гальперин (из Йыхвиского лесопункта) профессионально танцевал, когда он учился  в Ленинградской лесотехнической академии, а нам довелось увидеть его танцевальный талант на празднике в Общине...

Это такие виртуозные изящные па...! такая пластика колоритная!, что я впала в эфирное состояние и стояла завороженной... Позже он танцевал и с дочерью Дарией... - Тоже талантливое исполнение необыкновенной композиции, по пластике и национальному колориту непревзойденного таланта!

Всей душою я пропитывалась восторгом, а также во мне шла загрузка какого-то неописуемого волшебства, пронизывающего меня до состояния безмерного счастья..., а всего-то, - я смотрела, как танцует мужчина, владеющий танцевальной техникой на уровне  магии..., но на то это и магия, что она преобразовывает обыденное в нечто прекрасное и совершенное...

А от воспоминаний и впечатлений и сейчас на душе приятно...


Рецензии
Уважаемая Лора! Мне очень понравилась Ваша миниатюра рассуждения и впечатления от танцев народов Мира. В частности о еврейских танцах под необыкновенные по красоте и гармонии народные мелодии. Обожаю музыку и танцы Всех народов Мира и полностью разделяю с Вами восхищение исполнителями и музыкой танцев еврейского народа! Спасибо Вам за приятные ощущения на душе от встречи с творческим человеком с душой романтика! Удачи Вам и творческого вдохновения! С уважением Михаил.

Михаил Макарихин   12.08.2020 12:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Михаил.
Ваш отзыв меня вдохновил
На возвышенное восприятие,
Всего Прекрасного принятия...

Лора Коган   21.09.2020 20:34   Заявить о нарушении