Скучаю

Я вдохнула 
инфекции вдоволь,
это - голос твой,
голос твой, голос.
Я вдохнула
немножечко счастья,
это было твоё,
и твоё лишь участие.
Я вздохнула,
конечно же, тайно,
поняла  по тебе
я всё также скучаю.
Огорчилась.
Как жаль, не узнал ты
под маской меня,
захотелось сказать!
Привет, это я.
Я твой голос услышала
и поняла,
очень скучно мне,
очень скучно мне здесь, 
дорогой, без тебя.
 


Рецензии
Не скучай мне тебя жалко.

Игорь Леванов   14.04.2020 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Меня никто никогда не жалел и не жалеет.Не знаю почему, но это так.

Артемидия   14.04.2020 15:30   Заявить о нарушении
Я же тебя жалею.

Игорь Леванов   14.04.2020 15:43   Заявить о нарушении
И это меня удивило.

Артемидия   14.04.2020 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.