научите меня

Научите меня говорить
Чтоб всю правду я смог вам сказать,
Чтобы мог я работать, творить
Мир прекрасный вокруг создавать
Научите меня песни петь
Чтобы строки как птицы летели
Чтоб я радость в глазах мог узреть
У гостей, что напротив сидели
Научите меня танцевать
Чтобы в танце мы мчались по кругу
Чтоб знали, мы можем молчать
Отдавая всю душу друг другу
Научите меня и любить
Чтобы жизнь напоить свою счастьем
Чтоб я мог всё на свете забыть
Не очнуться убитым ненастьем
Научите меня ненавидеть
Чтобы словом разить наповал
Чтоб воочию смог я увидеть
Как в мучениях враг умирал


Рецензии
Правду никто не хочет знать. Любые правдивые события стирают. Всегда найдутся те, кому правда не нужна. Враг знает на что идёт и потому в мучениях от слов не умрёт.) С уважением!

Артемидия   25.04.2020 16:23     Заявить о нарушении
Слова разные бывают. Например слово-приказ "пли" убьёт стопроцентно

Сергей Жанс   26.04.2020 19:04   Заявить о нарушении
Я имела ввиду - враг от слов не умрёт.

Артемидия   27.04.2020 07:30   Заявить о нарушении
ну это , надо посмотреть какой враг.

Сергей Жанс   27.04.2020 16:57   Заявить о нарушении
ну это смотря какой враг. может и умрёт

Сергей Жанс   27.04.2020 16:59   Заявить о нарушении