Привет, я Весна

Привет, я Весна!
Я долгими шагами пробиралась в ваш городок, сквозь зиму и холода, растекалась по его улицам каплями кристальной росы, разбирала чемоданы с нарядами и красной помадой, ароматами счастья и запахами первой любви.Бродила пустыми закоулочками, минуя грязь и дождь, превращая всё в яркое, зелёное, сочное. Я проросла березовой почкой в бисквитном воздухе ваших сердец, лёгкой поступью сливаясь с молодым
апрелем, целуя улицы и дома нежностью, разливаясь реками веснушек и душистым садом.
Сегодня я надену любимый свой наряд цветущей магнолии, соберу волосы абрикосовой белой веточкой, губы накрашу красным, разотру в аромат базилик с мандарином и напишу вам письма. Их пропитаю любви стебельками, добавлю каплю счастья, доброты, здоровья, разбавлю мягкостью сердец и запахом айвы, своим дыханием согрею озябшие цветы и в форточку я эти письма отпущу.
Пусть разлетятся в каждый дом конверты с запахом весны, капелью звонкой постучат в окно и разрастутся белым ландышем в сердцах, мимозой веточки наполнят уголки души и радостной улыбкой вас согреют.
А я всю перемою грязную посуду, какао с молоком сварю и тихо чемодан свой соберу. Пойду в другие города, посёлки, там тоже ждут меня и писем от весны. Я расцелую всех в макушку солнцем и через год опять с весною к вам приду.

Картинка скачана с интернета


Рецензии