Расскажу тебе о тебе. 1. Кутя

В 2008 году папа тяжело заболел.
Моя детская обида на него - он ушёл в другую семью,
когда мне было четырнадцать лет - прошла.
И мне очень захотелось рассказать ему, как я его любила в детстве.
Я написала в тетрадке маленькие рассказы-воспоминания, и подарила ему.

Вот они...




Каждый ребёнок знает , что его папа - самый лучший . Но мой-то - на САМОМ ДЕЛЕ - лучший!..

                КУТЯ

...Когда я в очередной раз заболеваю и с утра не иду в школу - я лежу на диване и глотаю таблетки , мучаясь от жара и боли в горле . Мне плохо и потому , что школьные подружки меня забудут , сколотят новые компании , а я - стану им чужой...Болею я часто и долго.
Но что делать...Я лежу и жду,когда придёт с работы папа . Он появится в дверях комнаты и воскликнет : "КУТЯ заболела !" Звучит это хоть и сочувственно , но так удивлённо-весело , что мне сразу становится легче...Так повторяется каждый раз , и однажды я спрашиваю бабушку "А что такое - КУТЯ ?" Оказывается - щенок , собачка , и мне это нравится...
Однажды я , катаясь на лыжах с горы , сломала ногу . Ночами , когда боль была особенно сильной , папа читал мне книги (конечно , про собак , их приключения и подвиги).      
Мадошке , нашей славной эрдельке , гипс на моей ноге внушал священный ужас...         
Я представляла себе : если посадить Мадо в чистом поле , встать вокруг и начать расходится от неё в разные стороны , то она побегает , помечется и - побежит за папой . Если папа не будет участвовать - за братом Андреем , потом - за мной , а после - за мамой и бабушкой . Я скромно довольствовалась третьим местом , считая его вполне достойным...
      
                ПРОПАСТЬ

Папа всё делает на совесть , держит слово , любит порядок . Дабы мы , дети , были аккуратны , он придумал ЗАКОН ПРОПАСТИ . Значит он вот что : любая вещь , уличённая в безнадзорном пребывании не на своём месте - подлежит изьятию  и попадает в ПРОПАСТЬ - таинственное место , откуда  н е т  в о з в р а т а .
Как-то я играла за большим столом и вышла на минуточку по нужде . Когда я вернулась , то не обнаружила на столе ни одно из своих сокровищ ! Ужас ! Я поняла , куда они пропали , и побежала к папе . Папа спокойно подтвердил мою догадку .
-"Но ведь я - только на минуточку ! Я же не гулять ушла !" Но папа со мной так и не согласился - закон есть закон . Правда , вещи мои потом из пропасти всё-таки вынырнули...

*******************************************************

На фотографии - папа. Ленинград, 1946 год


Рецензии
Сколько душевного тепла и сколько любви по отношению к папе! Папа у Вас был чудесным и находчивым человеком.Успехов Вам Таня и крепкого здоровья!

Андрей Эйсмонт   13.04.2020 16:59     Заявить о нарушении
Рада, что Вы прочитали о нём.
Всего Вам самого доброго, Андрей!

Таня Станчиц   14.04.2020 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.