Может?

А может я до сих пор не отпустила его? Может, все,что делаю, это доказательство самой себе, что я счастлива? Без него. Может, все эти шесть лет я только и делаю, что доказываю ему, как мне хорошо. Без него.

Может и стоило тогда написать/позвонить его жене и все ей рассказать? Может нужно было устроить истерику с битьем посуды и выбрасыванием его немногочисленных подарков? Может стоило залепить пощечину ему при встрече, в машине?

Поведи я себя так тогда, может, он не писал бы мне сейчас. Даже изредка. Подумал, что я истеричка. Порадовался, что жена другая. И отпустил бы меня. Сам. Заблокировал бы во всех соцсетях, не высматривал бы меня на улицах, не звонил бы и не писал мне.

Но время прошло. И то, что произошло шесть лет назад — то произошло. Я не закатывала истерик и не писала его жене. Его подарки так и остались у меня. Пощечину не залепила.

Наверное, поэтому он до сих пор пишет мне. Изредка. Сам. Как бы напоминая себе о чувствах, которые были, которые накрыли нас так, что до сих пор разгребаем.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.