Не обвернувшись уйти. Текст для песни

Я не кого не в чём,не стану убеждать
Этот мир не наш чтоб его делить.
Я мог о тебе,лишь всего лишь мечтать
Но без ответа трудно,мне тебя любить.
Верить в то,чего вовсе нет
В разбитых зеркалах себя видеть.
Я не могу до рисовать твой портрет
Есть за что,себя не на видеть.

Припев.
Не обвернувшись уйти,это жестока
Забыть все мои  сказанные  слова.
Ты не знаешь куда,приведёт идущая дорога
В цветущий рай,или где вечность холод зима.

Нужен кислород,чтоб снова дышать
Крылья свои мне надо распрями.
Главную роль я не хочу играть
Не проси глаза мне твои за быть.
Запах на постели остался твой
Воспоминания медленно будут убивать.
Ты была и останешься моей мечтой
Ты запретила мне имя твоё называть.

Припев.
Не обвернувшись уйти,это жестока
Забыть все мои сказанные слова.
Ты не знаешь куда,приведёт идущая дорога
В цветущий рай,или где вечность холод зима.


Рецензии