Тушканчик. Глава 23

Жизнь, казалось, вошла в обычное русло, пока к батюшке не прибыли посланцы из совета магов. Кажется, очередной злой колдун намеревался завоевать весь мир, требовалось, на всякий случай, собрать армию. А в ней нужны как полководцы, так и лекари. Разумеется, главная надежда на героев с особыми способностями, но вдруг не справятся, или будут заняты чем-то иным? Придётся, вопреки обычаям, выступать и призывать безумца к ответу. Мы с Васем оставались в замке одни, вместе с безумным пленником. Ментально связаться получится, но успеют ли спасти? По крайней мере, в кабине разбираться не придётся, сосредоточимся на зоопарке. От недобрых предчувствий сердца сжались у всех. Батюшка даже подумывал взять брата с собой, в клетке, но вдруг до рукопашной дойдёт, сумасшедший сбежит и присоединиться к завоевателю обязательно. Зло ко злу тянется, это всем известное правило, проверенное на деле ни раз и ни два. А за предательство полагается смерть.


У нас было из-за чего бояться, остались одни, практически беззащитные, а врагов хватало и не только личных, но и рода. Разумеется, в подвал с Джуком поставили несколько маленьких кукол, чтобы наблюдали и чуть что, сразу подали сигнал бедствия. И не зря боялись, ох не зря, буквально через пару дней, прямо там открылся портал и вылез из него огромный механический рыцарь, невероятно похожий на тех, что изготовил мой жених, но примитивнее. Миг и активировал он антимагические руны, став неуязвимым для чар. Немедленно обрушился на клетку и разрушил её, а после и кандалы, мой ужасный родственник вырвался на свободу. Мы узнали об атаке и даже увидели врага, но…


- Атакуем или спрячемся? – нахмурилась я.


- Мы слишком юны и не справимся, - возразил мальчик, - в честной схватке один на один так точно. Но, можно придумать ловушку, точнее, целый ряд таковых. Очень надеюсь на своих куколок, активируй их, но оставь на прежнем месте, до поры, до времени. Начнём с того, что спрячемся. Вдруг Джуку хватит мозгов удрать?
Как и во всяком замке, имелась у нас специальная комната, защищённая от всего, двери не вскрыть ни с помощью чар, ни оружия или механизмов. Так же изолировали зоопарк, в котором, временно, обитал кустштанчик. Не хотелось бы, чтобы атакующие взяли любимцев в заложники. Проникли, захлопнули за собой створку, произнесли соответствующие заклятья.


- Глупые вы, - послышался из коридора голос дядюшки, - забыли, что и я являюсь владельцем этого замка, а значит, убежище пропустит, не заподозрив дурного.
Послышался скрип, замок открылся, дверь начала отварятся, мой жених вскинул арбалет, выпустил зачарованный снаряд, который влепился в лицо недруга, растёкся по нему амёбой, ударил его энергией, не успокаивался, пока плоть не прогорела до голого черепа. Труп упал и немедленно распался на составляющие.


- Хорошо, что я догадался создать своего гомункула - двойника, - Джук хохотнул, - с радостью прикончил бы тебя, проклятый мальчишка, но племянница расстроиться, а ей и так предстоит нечто весьма неприятное. Мой благородный спаситель, схвати сладкую парочку, если нетрудно.


Механический враг послушно проник в комнату, только наши тела, вернее, куколок взорвались, нанесли доспеху изрядный вред, а главное, всё вокруг заволокло вонючим дымом. Джук закашлялся, из глаз слёзы потекли, из носа – сопли, на несколько мгновений не мог ничего, кроме как чихать и кашлять. Наконец, пришёл в себя.


- К портальной комнате, быстрее, эти двое хотят унести ноги и удрать к родителям! - воскликнул дядя.


Оба кинулись в нужном направлении, быстро распахнули очередную дверку, ворвались в залу и увидели открытый портал, в котором мы скрывались. Метнулись преследователи к проходу, но из него вылезли щупальца, обвили их тела, попытались втянуть. Не сумели справиться, а жаль, из параллельного измерения, населённого чудовищами, обидчики наши выбрались нескоро, но помяло их хорошо.


- Вот ведь хитрые гаденыши! – Джук с трудом отлепил от своей шеи обрывок щупальца. – Где же вы прячетесь?


- Ошибаться больше нельзя, - пропыхтел рыцарь до отвращения знакомым голосом, - мои латы долго не протянут, а отремонтировать их может только один человек, именно тот, за кем и гоняемся!


- Лишний пример того, что нельзя пользоваться украденными изобретениями против создателя. К счастью, осталось лишь одно место во всём замке – зоопарк, - дядюшка скрипнул зубами, - если что, начну убивать тварей в клетках, детишки немедленно сдадутся, лишь бы хоть кого-то сохранить.


- А после ваш достопочтенный брат не отомстит? – уточнил подельник. – Я мечтаю покарать обидчика и соперника, а не стать врагом целого рода.


- После того, что сотворим, останется лишь присоединиться к злому волшебнику и поспособствовать его победе, а иначе нам конец придёт, так что мы уже недруги для всего мира, - Джук сплюнул, - следуй за мной. И не вздумай сбежать или предать, убью на месте, поверь, перевёрнутая вверх ногами ладонь покажется пустяком. Я могу быть как верным другом, так и смертоносным врагом.


Конечно же, именно в зоопарке мы и скрывались, недруги проникли в него, тут же прочитали заклятье, останавливающее время. Могли мы и здесь устроить схватку, но опасались, что нападающие попадут в кого-нибудь из питомцев. Благо, всё шло именно так, как и задумали. Пусть недруги считают себя сильнейшими.


- Вот вы и попались! – мой горе родич сжал кулаками. – Скажу сразу, сдались без фокусов, и мы были с вами милосерднее, а так собираемся наказать за всё зло причинённое. А после узнаешь, что за тварь воспитывала, на самом деле, любимая племянница. И не надейся, что не отличу двойника от истинного тушканчика.


- И зачем только родители тебя пытались спасти девяносто девять раз? – я вздохнула, прижав к себе любимицу. – Некоторые заслуживают смерти уже с самого рождения. Неудивительно, что невеста отказала и дело не в её питомце. Просто такой поганец, как ты, способен пробудить чувства разве у лесной злой ведьмы, наевшейся гнилых мухоморов да и то лишь до того момента, как протрезвеет. И мужчиной считаться не можешь, раз воюешь с маленькими детьми.


- Разве тебя не учили, что грубить взрослым нельзя? – прошипел негодяй.


- А ты повзрослел или так и остался глупым обидчивым мстительным мальчиком, господин неудачник? – не унималась я.


Миг и тела нас, четверых, взмыли в воздух, оказались заточены в шары из энергии. Отделили меня от Ани, мы протянули друг к другу руки и лапы, малышка запищала.


- Отправимся ка в сад, - Джук сощурился недобро, - там больше открытого пространства, меньше шансов угодить в очередную вашу ловушку.


- Мне вот интересно, - вмешался в разговор Вась, - откуда ты, поганец Иг, раздобыл мой старый доспех? Только не говори, что выкрал прямо из нашего родового замка или как-то скопировал?!


- Думал, ты догадаешься, - отозвался Орь, - некоему Нико Лаю совсем не понравилось, что его младший брат, в столь юном возрасте, добился многого. Сам действовать побоялся, чтобы родители не покарали и не отказались от него. А вот мне доверил мстить за обоих. Тем паче, не собираюсь ни убивать, ни калечить, заклятье вечной глупости вполне подойдёт. Заделаешься дурачком и не сумеешь ничего изобрести. Невеста не бросит, слишком добренькая, а я займу своё законное первое место!


- Заклятье глупости? – переспросил мой жених. – Это чтобы я стал таким же, как ты? Хотя, полагаю, даже если у меня оставить лишь один процент прежнего разума, всё одно тебя превзойду. Чтобы красть чужое, ум не требуется совершенно. Лишь долю наглости и беспринципности. И как у столь достойного отца мог появиться подобный выродок, как ты? И откуда будешь новинки брать, спрашивается, лишившись источника?


Дур Ной так и замер, не зная, что ответить. Столь глубокая мысль в его слабую голову просто не приходила.


- Э-э-э-э, наверное, превращу тебя в послушного раба, - принял решение маленький негодяй, - станешь для меня изобретать.


- Раб, в реалиях войны с тёмным волшебником? – мой возлюбленный вздохнул. – И постоянно станешь удерживать контроль, отбиваясь от других врагов? И члены моей семьи дозволят такое непотребство, без возражений?


- Тогда… тогда я тебя просто убью и свалю всё на достопочтенного Джука, - обрадовался Иг, - мол, я помог, был предан и стал такой же жертвой!


- И замаскируешь преступление столь надёжно, что ни один следователь не распознает истину, даже отправившись назад, в прошлое? – гнул своё мой напарник.

– Добрый совет, вылезай из лат и беги отсюда. Наш великовозрастный недруг не сможет удерживать шары - тюрьмы и ловить предателя. Сделаем вид, что ничего не было. 


- И зачем это тебе нужно? – растерялся маленький поганец.


- Просто, если ты продолжишь помогать злодею, придётся убить, а мне не хочется, - вздохнул отрок, - думай скорее, времени мало.


- Ничего, что вы свои планы при мне обсуждаете? – воскликнул дядюшка.


- Разве вас не учили, что в чужие разговоры лезть не вежливо? – Вась нахмурился. – Моя невеста прекрасным образом поливает презрением, вот и выслушивайте, а у нас своя пря.


К сожалению, воришка не решился на побег, послушно поплёлся за взрослым подельником. А тот направился в сад, весело посвистывая, все его мечты оказались близки к исполнению. Я лишь молилась, чтобы негодяй не сильно обижал мою детку, ограничился лишь пугалками, а там, с помощью любви, поспешно верну обратно. Лишь бы сработало. Энергетические шары ухудшали связь с крошечными куколками - воинами, но не недостаточно, прибудут на пару мгновений позже и только. Наконец, добрались. Дядя вырастил из земли каменных големов, чтобы не тратить свою магическую энергию, которые нас и сцапали. Удерживали, враг надеялся, что не решимся колдовать, или будем сразу наказаны. Наивный. Иг стоял за спиной моего жениха, раздумывал, не нанести ли удар в спину? Тушканчика поместили перед обидчиком.


- Итак, - начал негодяй, - многие держат дома зелёных тварей, но никто не знает их истинной сущности. Ты станешь первой, кто узреет правду!


- Вообще-то, я и так угадала истину, - я поморщилась, - может, поверю на слово, и обойдёмся без насилия?


- Не-е-ет, - протянул безумец, - слишком долго ждал момента триумфа и теперь не откажусь от удовольствия даже за все сокровища мира!
Негодяй щёлкнул пальцами и в руках у него появилась плётка, щёлкнул ремнём в воздухе.


Теперь пришла моя пара кричать: - «Не-е-ет»! Чуть не сошла сума от мысли, ЧТО сейчас произойдёт. Знала бы, ни за что не согласилась на, мягко говоря, неудачный план!!!


Враг взмахнул своим оружием и обрушил на несчастное животное, мы с малышкой взвыли одновременно, не знаю, кому больнее. Дядюшка снова замахнулся и тут у крохи вспыхнули алым глаза, создание принялось меняться… Джук замер с открытым ртом, узрел опять то, что его так поразило, много лет назад.


Одновременно, происходили иные события, о которых узнала позже. Я никем управлять не могла, жених сам всё сделал. Первым из кукол прибыл каменный, под ним явилась волшебная руна, вырастил собственного голема гигантского, тот поднял огромный постамент одной из статуй, и обрушил на механического рыцаря, знал, КУДА бить. Иг начал поворачиваться, когда его накрыла чёрная тень, но среагировать не успел, лишь вздрогнул, от мощного тычка, образовалось отверстие, антимагическое поле нарушилось, часть рун вокруг повреждения, погасли, тут же ещё два наших бойца пошли в бой. Первый второго поднял с помощью своей силы левитатора, метнул к отверстию, летун ткнул рукой, ударив злого мальчишку током. Раненый вскрикнул. А огромный голем продолжил молотить монолитом, как молотом, пока не превратил латы в груду металла. Лишив их силы,взялся раздевать «похитителя», почистил, как орех, извлёк «зёрнышко». Куклы окружили потерявшего сознание мальчика, только тот вдруг резко сел, глаза открылись, уставился на свою перевёрнутую кисть, коя задрожала и взорвалась, разбрызгивая вокруг кровь и клочки плоти. Забыл недруг, что, в отличие от нас, чары храма ничего не прощают. Латы защищали, до определённого момента, но и только. Струя крови ударила из раны, а кому её останавливать, спасать и лечить, если это вообще возможно, в принципе? Вась на меня рассчитывал, но оказалась немного занята, не до кого.


Вернёмся же к моей бедняжечке, после глаз изменились и зубы, повылезли кривыми клыками, когти удлинились, кожа покраснела, шерсть почернела, последним переродился хвост, бутон раскрылся, из него вылез длинный острый шип, лепестки опали. Прыгнула вперёд, рывком вырвалась из лап големов, замахнулась, миг и остриё проткнёт сердце горе родича, а после не сможет стать прежней никогда, теперь уж и я не выдержала, страх, боль и отчаянье объединились, всю свою энергию выплеснула с истошным криком, стражей просто разнесло в щебень, птицей полетела, отбросила Джука и шип угодил в меня, прямо в грудь. Упала на колени.
- Милая нет, - я вцепилась в хвост и отняла боль у крохи, - ты не такая, не надо, не становись злой, умоляю. Вернись к мамочке, я больше не позволю делать больно, никогда - никогда! Убьёшь обидчика и уйдёшь во тьму, в холод и мрак, навечно, бродить в одиночестве и творить зло. Где моя чудесная Ани Сья? Ну, не омрачай мне последние минуты жизни. А что поцарапала, это ничего, мама всё простит, только вернись, чудо совершенное!


Я хваталась за чёрную шерсть и начала заваливаться, перед глазами всё темнело, но не выпускала, продолжала лепетать что-то.


Кроха задрожала, сама испугалась того, что произошло, глаза расширились. Вся её злоба просто испарилась. Всхлипнула, принялась лизать моё лицо, как будто уменьшилась. Когти и клыки втянулись, кожа и шерсть вернули прежний цвет, вырос бутон на хвосте. Я обняла любимицу, хотела так и умереть. У обеих текли слёзы из глаз. Бутончик начал медленно раскрываться, явился большой прекрасный цветок, похожий на лотос, почувствовала необычайный аромат, такой приятный и сладкий…
Дядюшка пополз прочь, не знаю, сбежать или спрятаться, но наткнулся на наших роботов, навели на него все орудия. Прежде всего, земля под ним превратилась в жидкость, погрузился, осталась лишь голова, одновременно, череп окутал газ, пробудив иллюзии, лишив возможности защищаться с помощью чар, дальше полили водичкой и ударили током, окончательно отправив в мир снов.


Меж тем, я вдруг почувствовала себя лучше, боль уходила постепенно, стало невероятно хорошо. Прижалась к очаровашке, пусть запомнит этот момент… последний раз видимся.


Чуть поодаль открылся портал, из которого выскочили мои родители, поспешили к нам. Матушка остановила кровь, хлеставшую и раны Ига, возможно, даже вовремя. После ко мне. Очень странно смотрели с батюшкой.
- Что такое? – прохрипела я.


- Кажется, теперь знаем, что такое «высшая благодарность», – пояснил отец.
Родительница полезла в сумку, вытащила из неё большое ручное зеркало, приподняла меня и дала глянуть. И представляете, узрела зелёнокожее лицо с длинными заострёнными ушами, волосы побелели. Опустила чуть ниже, рана на груди исчезла, остался лишь светло-зелёный шрам, не слишком большой.


- Это кто? – пролепетала я.


- Полагаю, что альвийка, - мама погладила меня по голове, - вот откуда взялись бессмертные первородные. Они вошли в симбиоз с тушканчиками и добились дара. И ты, коли не станешь так рисковать, будешь жить вечно. После придумаете с Васем как сделать так, чтобы и ему повезло.


- Надеюсь, его чувства ко мне не изменятся? – я заволновалась.


- С ума сошла? – отозвался мальчик. – Мало того, что показала такие достоинства, собой пожертвовала ради нашей Ани, стала ещё краше, вечно юная жена, о чём можно мечтать мужчине? Боюсь, как бы я не оказался недостойным.


Глава 24 - http://proza.ru/2020/04/12/2266


Рецензии
надо же - у героини теперь зелёнокожее лицо с длинными заострёнными ушами, волосы побелели!
Интересно, что альвов бессмертных первородцев симбиоз с тушканчиками

Элина Шуваева   08.06.2022 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да и все не просто так, в финале будет понятно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   08.06.2022 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.