Дни забытого будущего. Глава 5

Темной громадиной неестественно и уродливо возвышалось большое здание института. Иван и Алена Алексеевы вышли из приземлившегося на крышу здания вертолета и последовали за встречающей их группой людей в белых халатах. Вокруг института, окружённого плотным кольцом колючей проволоки и вооруженной охраной, раскинулась жёлтая выжженная пустыня. Их проводили в привычный зал переговоров и начали подготавливать бумаги для передачи изделия.

Воспоминания обрушились на Ивана Алексеева неожиданно, когда он начал подписывать документы. Он сильно вздрогнул, посмотрел на Алёну, что-то объясняющую людям, сидящим напротив, и с ужасом осознал, что у всех, кроме нее, сильное кощейское излучение.

- Госпожа Алексеева, вы можете подтвердить подлинность предмета, который вы нам привезли? - спросил у Алёны неприятный тип, сидящий напротив.

- Конечно. Это уникальное произведение искусства, по мнению экспертов, было создано где-то на территории моего государства более пятисот лет тому назад. Вот, пожалуйста, заключение. - Она передала пачку документов и эскизов, изображающих маленькую и неприглядную тарелку.

- Алёна, нам срочно нужно поговорить. - Иван резко поднялся с кресла и вышел из комнаты переговоров, крепко сжимая в руке небольшой саквояж.

Вид у него был такой необычный, что Алена, несмотря на то, что передача предмета может быть сорвана, вышла из комнаты и взволнованно спросила:

- Ваня, что произошло?

- Пойдем, скорее, - он взял Алёну за руку, быстро прошел по коридору, и, закрыв за ними на замок дверь в какой-то кабинет, начал открывать саквояж.

- Ваня, что случилось? Объясни, скорее. У нас скоро сделка сорвётся. И поаккуратнее с изделием, - она замолчала, широко распахнув от удивления большие голубые глаза, когда Иван, что-то прошептав над предметом искусства, маленькой тарелочкой, вызвал на гладкой поверхности какое-то круговое движение, которое постепенно ускорялось,

- Я сейчас выхожу на связь с твоей матерью, Марией Никофоровной, чародейкой зачарованного леса. Помнишь такую?

Алена, медленно пятясь, начала подходить к двери:

- Иван, ты что, забыл? Моя мать давно умерла, она погибла.

- Нет, это мы всё забыли. Оно нас захватило. Забвение.

Круговое движение на тарелочке прекратилось, показывая четкое изображение взволнованного лица Марии Никифоровны:

- Ваня? Ты? Неужели вы вспомнили? Где Алёна?

- Здесь, со мной, с ней все в порядке. Мария Никифоровна вы можете присмотреть за детьми? Боюсь, что они могут оказаться в опасности.

- Конечно, Ванечка, можешь на меня рассчитывать.

- Иван Алексеев! Что ты творишь? - Громко закричала Алёна, дети с няней! Кого ты им вызываешь? Какая Мария Никифоровна? Моя мать умерла! Ты забыл!

Иван печально посмотрел на неё и протянул тарелочку.

- Аленка, смотри. Это твой энт из зачарованного леса. Он уснул.

Глаза у Алёны расширились. Она долго смотрела через тарелочку на огромный дуб, спокойно шевелящий листьями.

Из глаз ее тонкими струями полились слезы, всё тело охватила озноб. Она вспомнила. Сразу. Всё. Едва справляясь с потрясением, Алена тихо прошептала:

- Просыпайся, просыпайся, дружок, - я скоро вернусь.

Дуб встрепенулся, роняя листья, зашевелил ветками и открыл большие глаза.

- Алена, ты вспомнила? - Иван завернул тарелочку в бумагу и убрал саквояж.

- Да. - Прошептала она. Вид у нее был растерянный, - Ваня, что же нам делать?

- Бежать.

В дверь громко застучали:

- Господа Алексеевы, мы готовы подписать акт. Нас все устраивает.

- Да-да, секундочку, - моя жена плохо себя чувствует, - громко закричал Иван людям за дверью и тихо прошептал Алёне:

- Подыграй мне.

- Ой, мне плохо, не могли бы вы вызвать врача. Я совершенно не могу встать, - громко застонала Алена, обходя и трогая зарешеченные окна.

- Алло, Антонина Денисовна? Это беспокоит Алексеев Иван. Добрый день. Вам необходимо срочно покинуть наш дом. Если вы это сделаете и не будете выходить ни с кем на связь в течении суток, то я, возможно приглашу вас обратно на работу. Вам все понятно? Да, так я вас проверяю... да, именно... спасибо... - Иван Алексеев прервал связь.

В дверь застучали сильнее

- Господа, откройте.

Иван набрал ещё один номер.

- Сынок, Танюшка с тобой? Мне нужно вам сказать что-то важное. Включи на громкую связь. Таня, Семён. У нас с мамой случилось небольшое происшествие. Не волнуйтесь и не переживайте. На связь ближайшее время мы выходить, скорее всего, не сможем, - Иван прервался. Дверь начали ломать, и он отошёл в сторону, подальше от шума

- Завтра к вам приедет ваша бабушка. Встречайте. Антонина Денисовна с вами заниматься больше не сможет, - Дверь поддалась, в комнату ввалились кощеи.

- Семён, остаёшься за старшего, береги Танюшку, - Иван быстро договорил и выключил телефон.

- Что вам угодно, господа? - Иван сделал невозмутимый вид и сделал шаг навстречу ворвавшимся.

- Господин Алексеев, передайте нам саквояж, - неприятный тип в сером костюме взял из рук у Ивана саквояж. Быстро открыл его и достал тарелочку, в которой было ясно видно, как огромный энт, медленно вытащив корни из земли, спокойно шел куда-то сквозь лес.

Изображение постепенно затуманилось и исчезло, ничего не оставив на ровной поверхности.

- Взять их. - сказал неприятный тип. Из кармана своего пиджака он быстро достал какой-то прибор. Неприятный смотрел с улыбкой, как сначала Алена, а потом и Иван безмолвно рухнули на пол кабинета.


Рецензии