Глава 12. Молитва и Мечта

         – Слушай народ! Айда купаться! – вдруг сменил тему Вадик.
         – Идея не плохая, в принципе… – задумался я, – планов вроде у меня никаких нет.
         – Я за! – сказал Жека и понес малый барабан.
         – Я пойду, но купаться не буду. – высказалась Таня, – У меня купальника нет.
         – А куда складывать? – Сказал Роман, когда занес клавишу вместе с Партизаном, –  Или вы потом сами расставите аппарат?
         – Ты купаться пойдешь, или нет? – не отступал от своего Вадим.
         – Да чего ты к нам пристал, со своим купаться? Пойду, конечно, я как все.
         – Ну, Ромыч, надо же как-то отметить!
         – Ой, я тебя умоляю! Было бы что отмечать!
         – Ну, мы не каждый день играем вместе.

         – Вадим прав! – Влез я в их диалог, – как бы мы не играли, но это событие городского масштаба! А такие события надо отмечать!
         – Отмечать? – удивился Сергей, – тогда я с вами!
         – У нас еще сухой закон, – успокоил его Вадим, – мы просто покупаться!

         Мы поскидывали аппарат «как есть», на точке, и пошли на Донец. После профилактория открылся хороший вид на лес, за Донцом*, и поселок Боровское за лесом. Саму реку не было видно, наш, правый берег, был высок как гора. Я немного отстал от ребят, и шел сзади, думая о том, о чем думал вчера. Получил ответ на свою просьбу. Я просил, что бы мы хорошо сыграли, и мы сделали это, на много лучше, чем просил. Но я был уверен, что это чистой воды совпадение. И теперь решил еще раз проверить «верх» – у меня появилась серьезная причина – Олег.

         – Бог, если ты есть! Прошу Тебя, сделай так, чтобы я не встретился с Олегом на Донце. – Вымолвил я, уже не сильно расходясь, с моим «здравомыслящим» умом, в отличии от прошлого раза. В общем сейчас я уже не находился в шоке и мои внутренности – мой разум и душа, не конфликтовали. После хорошего концерта, эйфория – нормальное состояние. Но все равно чувствовал себя дискомфортно в роли верующего.

         Мои тесты, для проверки связи с высшей материей, приобретали все больше какой-то рабочий характер. Я понимал – вечно так продолжаться не будет. И с каждым разом фраза «если Ты есть» приобретала все меньше и меньше смысла.
Здесь, я сделаю небольшое отступление, своего рода «Постскриптум».

         P.S. С тех пор (25 июня 1992 года) как я произнес эту молитву, до настоящего времени (а прошло уже немногим более 25 лет) Олег ни разу не встречался мне и я не слышал про него ничего. Я попытаюсь найти его или хотя бы узнать, где он и что с ним. Здесь на память приходит какое-то заезженное выражение из соцсетей «Будьте осторожны в своих мечтах – они могут сбыться»

         С Соней в это вечер я не встретился, к ней приехал ее муж из Киева, она предупреждала, что в этот день не сможет. Так что, увиделись мы только на следующий день. 

---------------------------------------------------
Донец* - Северский донец. Река на востоке Украины. С правой стороны, как правило, очень высокий берег, с левой - лес на равнине. С другой стороны леса длинные озера. Некоторые знатоки говорят, что это старое русло Донца. Некоторые говорят что раньше река покрывала и весь лес. А есть такие знатоки, что говорят давным, давно это было море. И правда, за лесом, на левом берегу - сплошной песок.


Рецензии