Тушканчик. Глава 24

Мы обнялись и притянули к себе нашу любимицу, а так же и собачку, а сверху нас ещё и мама обхватила, вместе смеялись и плакали. Меж тем, батюшка вспомнил о своём брате, рывком выдернул из земли, как гриб, швырнул о твердь с силой.


- Ну, добился своего? – рявкнул родитель.


- Но, я же был прав, - прохрипел побитый, - вы всё видели! Эта тварь пыталась меня убить, а после ранила племянницу!!!


- Не собираюсь спорить, - отец сверкнул глазами на дядюшку, - это я стану той тварью, что тебя убьёт. Но, не пачкая руки кровью. Просто, иди вон из нашего замка. Как старший в роду, официально изгоняю навсегда и лишаю всех привилегий, прав и фамилии. Я вычёркиваю твоё имя из всех документов, будто и не было никогда брата по имени Алек Санд Джук!


- Ты знаешь, ЧТО произойдёт, коли миную пределы? – Джук сглотнул.


- Прекрасно, - кивнул батюшка, - но, ты должен был подумать, прежде чем затевать всё это. Хотел пожертвовать собой, лишь бы никому не нужную правду доказать, вот и получи, так сказать.


- А не пожалеешь после? – не сдавался злодей.


- Пожалею, если оставлю в собственном жилище врага, способного навредить дочке, - покачал головой отец, - уходи, не зли, а так хочется разорвать на мелкие кусочки!


- Хорошо, я тоже аристократ и мужчина, умел жить, смогу и умереть с достоинством, - дядюшка поднялся и направился к крепостной стене.


Целый участок её исчез, миновал злодей наши владения, как только оказался снаружи, твердь задрожала, появились трещины, из них повалил чёрный дым. Материализовался, превратив в двух демонов, страшных обликом, сцапали они жертву и утянули вниз. Тут же и дыры исчезли.


- Это что такое было? – пролепетала я.


- Теперь уже можно рассказать, - родитель кашлянул, - когда мой брат узнал, что его невеста отказалась от брака, пришёл в ярость, помчался в дом к девушке, накинулся на неё, начал избивать. Тушканчик метнулся спасать свою маму и так же получил несколько тумаков, преобразился и убил моего брата, а после, в безумии, почуяв кровь, и владелицу, и много кого ещё. Мы, благодаря путешествиям во времени, сумели сделать так, что преступления не случилось, но несостоявшаяся жена Джука, во время первого убийства, прокляла обидчика, пожелала, чтобы забрали в ад живьём. И слова эти, произнесённые умирающей волшебницей, никуда не делись, не смотря, на то, что остались в ином временном отрезке. Всё, что мы сумели, оградить собственный замок особыми чарами, чтобы тёмное пожелание не действовало. Силой рода защитили недостойного. Лишь потребовал я, чтобы не колдовал. По магическим всплескам могли найти демоны и тогда всем не поздоровилось. А он, за это, «отблагодарил», так, что век не забуду.   


- Ну, всё закончилось, если не заключит сделку с тёмными силами и не вернётся из ада, - Вась вздохнул, - мне так же предстоит весьма неприятный разговор, попрошу родителей, чтобы моего братика отшлёпали, любителя раздавать чужие изобретения.


- Как там Иг, живой? – спросила я.


- Чары храма не стали убивать, а то бы слишком легко отделался, - отмахнулась матушкой, - кровь я остановила, а вот боль убрать не смогла, полностью. Думаю, ему придётся к ней привыкать, до конца дней не избавиться.


- Теперь старший Дур Ной точно не простит и затеет войну, - механик сплюнул, - и всё из-за глупого и завистливого сына. Это ведь я настоял на том, чтобы прошли испытания в храме. Знать бы, что этим закончится.


- Зато от мерзкого пятна избавилась, наконец, - я потёрла ткань платья, - можно выходить в свет. Общаться с людьми, не опасаясь, что изгонят, ругая и морща носы.


- Теперь всем раскроем тайну, если король альвов позволит, - батюшка помог мне встать, - а сообщить остроухим придётся обязательно. Хочу предупредить, равной не признают точно, и не мечтай об этом.


- Мне этого и не нужно, - я скривила носик, - есть любимые и дорогие люди, жених, а главное, очаровательная пушистая дочка, остальное, пустяки. Бессмертие же никуда не денется? Ну, и отлично, никогда не планировала стать частью какого-то народа.


- А как там война с тёмным магом? – уточнил мой возлюбленный.


- Придётся вернуться, фактически, дезертировали, - отец смутился, - оставили вместо себя иллюзии. Не накажут, когда узнают правду, ведь уничтожили двух злодеев, несостоявшихся союзников общего врага. Магические всплески подтвердят слова. Продержитесь здесь, вдвоём? Дур Нои ныне сами все в бою, некогда мстить. А попробуют напасть, сразу вернёмся и покараем со всей жестокостью.


- Тем более, они не смогут по замку бродить, как Джук, - присоединилась матушка, - он-то своим правом родича пользовался.


И вот родители удалились, (вернутся только через месяц, увенчанные лаврами, с другими победителями. Злого мага уничтожили благополучно, в союзе с героями из рода смертных. Дур Ной – отец, кстати, так и не стал затевать прю, забрал своего горе отпрыска, больше его никто не видел, но всё это в будущем.). А пока, мы подхватили Ига и поволокли в подвал, на место покойного нашего дядюшки. Когда недруг очнулся, обнаружил себя в антимагическом шаре, застонал, с ужасом уставился на собственную конечность, рана почернела и очень дурно пахла.


- Что со мной такое? – всхлипнул несчастный.


- Тебя же предупреждали, что, после испытания, нельзя грешить и творить зла, ладонь оставили лишь временно, учли возраст и слабый разум, - Вась скрестил руки на груди, - а ты что? Украл чужой доспех, помог сумасшедшему, погубив его, заодно. Несчастного Джука живьём в ад забрали. Едва не лишил меня невесты и милого пушистика. С радостью начистил физиономию, но ты себя так наказал, мне в жизни такого не выдумать, даже не стал думать в сем направлении.


- Это ты виноват, целиком и полностью, за что поплатишься, - простонал Орь, - как же больно! Сделайте что-нибудь, умоляю!!!


- Так ты нас винишь или просишь о спасении? – уточнила я, брови поползли вверх. – Как-то уже определись. Впрочем, даже матушка ничего не смогла сделать, это часть кары.


- Что-то мне это не нравится, - механик прикусил нижнюю губу, - а нельзя, чтобы боль испытывал кто-то другой, например, я? Хотя бы, пока он здесь сидит.


- С ума сошёл? – я уставилась на жениха.


- Нет, - мальчик вздохнул, - но не могу смотреть на чужие страдания.


- А ведь и я тоже, - я топнула ногой, - по-моему, мы с тобой не очень нормальны. Только боль на себя возьму. Бессмертным ничего не страшно, да и женщины в разы выносливее мужчин. Будешь ныть, надоедать, а я умею отвлекаться и отстраняться.


- Чтобы ты страдала? – отрок упёр руки в бока. – В жизни такого не допущу!


- Может, поторопитесь? Я тут страдаю, между прочим, - воскликнул воришка, - разделите между собой и нормально. Заодно, ближе станете немного.


- Ты не обнаглел там? – мы с женихом повернулись. – Будешь так разговаривать, уйдем, и сиди тут, мучайся. А чтобы совесть не мучила, кормить станут големы.


- Посмейте так поступить, и пожалуюсь батюшке, он с вас шкуру спустит, - рыкнул глупец, - вы не понимаете, что очень больно?!


- Пожалуй, моя совесть смолкла, - Вась похлопал ладонью по рту, - насыщенный день был, пойдем, поедим и спать.


- Да, я тоже только об этом и мечтаю, - согласилась я.


И вот мы направились прочь, но недруг на колени упал, разрыдался, прямо как маленький, качал свою покалеченную руку, скулил, как собака побитая. Слушать невозможно, притормозили, посмотрели друг на друга и вернулись обратно.
И знаете, не такая уж и страшная оказалась боль, мне доставалось в разы сильнее. Когда ужинали, в моей комнате, даже сумела о ней забыть благополучно. А вот возлюбленный покачивался из стороны в сторону, и скрипел зубами. Но, старался не жаловаться. Говорила, же, что все мужики – слабаки и нытики. Ани и Мисси бегали от меня к нему, лизались, жалели, но не могли вылечить. Раны зачарованные не исцеляются. Ну, привыкнет, бывает и хуже.


- Ну, чем займёмся теперь? – поинтересовался собеседник.


- Помимо того, что пойдём спать? – спросила я.


- Я имею в виду, в будущем, - мальчик улыбнулся, - скажем, завтра. Когда нет врагов, фантазия как-то не подсказывает ничего особенного.


- А если вернуться назад в прошлое и отменить поход в храм? – уточнила я. – Куда приятнее проведём вечер и отменим возможную ссору с родом Ига.


- Попробовать можно, - обрадовался механик, - как минимум, скучать не придётся. Опасно, конечно, вдруг не справимся с Джуком или ты не превратишься в альвийку? Но, зато очистим совесть от проступка, и Орь не будет страдать.  Вернее, мы, вместо него.


- А чего ждать? – я поднялась. - Всё  одно ты не уснёшь, пошли, приключения ждут!


- Ждать? – забеспокоилась Ани.


- Да мы осторожненько, - я погладила любимицу по голове, - поймём, что с храмом не выйдет, предупредим, чтобы достопочтенный Дур Ной за сыном смотрел повнимательнее, не допускал проступка, запер там где-нибудь. Кстати, дядюшку спасём от него самого. В аду оказаться, такого никому не пожелаешь, тем более, сумасшедший, сам не осознаёт, что делает.
И вот поспешили мы к портальной комнате, открыли дверь, а там, внутри, стоят родители, руки на груди скрестили, смотрят недобро, явно из прошлого прибыли, предупредить.


- Ох, опять не дали поразвлекаться, - я всплеснула здоровой рукой.


- Мы бы рассказали, чем закончится ваше вмешательство, но, - батюшка вздохнул, - не на ночь, глядя, возвращайтесь в свою комнату или накажем. Прекрасно понимаем чувства и намерения, однако, напоминаем, вы играете с опасными силами. Давно в могиле не лежали, охота узнать, каково это, быть мёртвыми?


- А боль готовы забрать себе, - продолжила матушка.


- Нет уж, это наша ответственность, - я покачала головой и взяла возлюбленного за руку, - в теперь спокойной ночи и простите, что обеспокоили.


- За некоторыми только глаз да глаз, - родительница погладила меня по голове, - иди уже, героиня. Но, помни, в прошлое ни шагу, как и в будущее, впрочем, не расстраивай свою бедную маму. Не желаю тебя терять, особенно, после всего, что сегодня случилось. 


Побрели мы назад, из всех лишь тушканчик радовался, что так счастливо избежали очередной опасности. Грустно, когда что-то не вполне удаётся.


Когда вернулись в мою комнату, там уже ждал каменный голем с очень строгим лицом. Прислали надзирателя, так сказать. Собачка немедленно подбежала к нему и сделала гадость, выразила своё и общее отношения. А убирать-то кому, спрашивается? Впрочем, из всех проблем, это не самая страшная и неприятна. Магия помогла управиться. Но статуя никак не отреагировала, чувств не испытывала, что и хорошо, лишь погрозила пальцем и опять выпрямилась, а мы легли и обнялись, вчетвером терпеть проще. До свадьбы оставалось меньше четырёх лет…


Рецензии
Иг Орь будет мучаться, Джук останется в замке, кстати, с тушканихой так и не примирился?
История закончилась, понравилась!
Только интересно -почему свадьба через четыре года?

Элина Шуваева   08.06.2022 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Так герои же дети, им лет по двенадцать или около того, а педофилия точно не сказочная тема, подрастут, повзрослеют, хотя бы до шестнадцати, и вперед, плодитесь и размножайтесь:-))с уважением.

Александр Михельман   08.06.2022 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.