Самому красивому Цветку на свете

     Моя мама просила меня не "использовать" тебя как тему моих сочинительств.

     И вот прошло больше полугода, поэтому с уверенностью скажу, что сие есть чистый позыв моего смертного сердца. Более того ты взяла с собой мои светлые воспоминания, потому у меня нет другого выхода, кроме как вырисовывать эти строки, посвящённые тебе, тётя.


      Каждый угол твоего дома был пронизан солнечными лучами. Наверное потому ты не сильно обращала внимание на сгоревшие лампочки?

      Ты – прекрасная мама, великолепная бабушка, замечательная сестра, добрая тётя и восхитительная, светлая... Душа.

      В приготовленной тобой еде можно было испробовать на вкус любовь.

       На граммулечку и я становилась лучше в твоём присутствии.

       Ты, я и моя бабушка провели вместе не одну золотую неделю. Делали всё вместе. Просыпались, шли на рынок, попутно выбрасывая мусор, покупали продукты и возвращались домой. Это всё обычные вещи, которые было занимательно делать вместе с тобой, тётя. Ты готовила – мы помогали,потом обедали за столом, пили тутовую водку (культурно), убирались. Спиной "смотрели" телевизор, пили кофе на балконе.

        Тётя ты рассказывала нам о своих многочисленных внучках и внуках, и твои глаза горели от гордости как две яркие звезды.

        Много сокровенных воспоминаний, всеми делиться не буду. Лишь скажу, что мы втроём вместе вступили на святую для меня землю. И я благодарна за это вам обеим: тебе и бабушке, твоей сестре.
 

        Мне жаль, что я пишу это на бумаге и не имею никакой возможности сказать это тебе и увидеть твою бодрую улыбку.

        Я буду скучать по тебе всегда. Мы все...
        Но я найду в себе силы отпустить тебя из своих крепких объятий и вернуть тебя в заботливые руки матери-Вселенной.


      


Рецензии