Дело в шляпе последняя глава

Дело в шляпке.
( Заключительная глава)
**********************
Я медленно возвращалась из нестояния в  состояние.
С удивлением обнаружила себя на полу в обществе  Ольгиного подарка.
На него было больно смотреть.
Интересно, как это я умудрилась оказаться в таком чрезвычайном положении и есть ли в этом доме душ?
В раскрытое настежь окно, вместе с ,,Ярмаркой"  ворвался счастливый  Валера Леонтьев.
Настроение моё  улучшилось.
Да уж..вот еслиб сейчас моя бабушка увидела меня, то незамедлительно бы выругала свою Валюшу..
,, Валя, какая же ты бессовестная девочка!
Совратила самого красивого и сексуального в мире  мужчину и теперь сидишь тут обнажённой на полу и мечтаешь о душевой!"
Укутав своё нагОе тело в простынь,  пошла на её поиск.
В путе - дороге мне повстречался небольшой столик.
На столике лежала потрясающая шляпка, под шляпкой бархатная коробочка и записка..
,, Ничего не бойся, я с тобой рядом.
Шляпка для смелости.
Фамильное ожерелье для тебя, моя  любимая жена.
С нетерпением жду тебя внизу.
Твой Алекс."
В дверь настойчиво кто - то ломился.
Решила не ждать, когда её снесут и смело впустила в комнату тайфун из синеглазой Иришки.
Вот только её мне сейчас и нехватало.
Придётся выслушивать её наставления, а времени мало, внизу меня Алекс ждёт.
- Валюх, ну ты даёшь, мы все тебя уже заждалИсь, а ты тут спокойно по комнате в неглиже щеголяешь!
- Ирин, не кричи так громко, лучше подскажи, где душевая?
Заталкивая меня в соседнюю комнатку именующей себя -  душевой,  Иринка весело пригрозила:
- Учти, на душ даю тебе семь с половиной минут!
Я хотела было поспорить, почему именно семь с половиной, а не восемь или даже десять минут.
Но, когда оказалась под холодной струёй моё желание смыло водой.
Все дальнейшие действия происходили быстро, чётко, оперативно.
И в результате, с помощью Иринки, из меня получилась женщина - загадка.
- Так, я выхожу первой, через пять минут, выходишь ты,  это для тех, на кого ты должна  произвести впечатление, - заговорщецки подмигнув, приказала мне Иришка и тут же скрылась за дверью.
Моё появление превзошло все ожидания.
Едва я вышла из широких дверей дома, как головы всех присутствующих в райском саду, повернулись в мою сторону.
На секунду я застыла на месте, не зная, что делать дальше.
Я чувствовала себя редким животным в зоопарке.
Казалось, все гости Алексея с пристрастием изучают меня.
Ну что ж, на здоровье!
Я быстро справилась со смущением.
И чтоб не случилось, Валюша, сегодня твой день! - подбодрила я себя.
На мне было изумительное, с глубоким декольте чёрное  платье, которое выгодно подчёркивало все  мои пикантные места, коим позавидовала бы сама Дженнифер Лопес.
Мои ноги были обуты в потрясающие  босоножки на высоком каблуке, которые зрительно удлиняли их.
На изящной шейке красовалось  ожерелье из чистого жемчуга.
Подарок Алексея  успокаивал меня и согревал.
Тщательно уложенные в замысловатую причёску перепуганные кудряшки венчала изумительная шляпка которая придавала  моему облику  неповторимый шарм.
Где же Алекс?
Деревья райского  сада были увешаны светящимися лампочками и освещали его настолько, что мои глаза смогли увидеть  тех, кого меньше всего я ожидала тут встретить.
На террасе, примыкающей к дому стоял..Макс..мой бывший муж, в обществе блондинистой худой  дылды.
И эта сухая вобла была мне знакома.
Моя бывшая одноклассница Лариска Никитина долгие годы истязала насмешками  рыженькую и пухленькую Валюшку.
С годами, я поняла, она просто завидовала умненькой, зеленоглазой и скромной девочке.
Весь её вид говорил о том, что она была чем - то огорченА.
И как только я  встретила её презрительный взгляд, поняла..
Ей, теперь, никода больше не удастся мне навредить!
Макс с восхищением смотрел на меня, затем улыбнувшись кивнул в знак приветствия.
Хмм..много чести! - подумала я и резко взмахнув  рукой,  дотронулась полей своей шляпки, - Адью, ребята!
Зазвучала музыка, кто - то из мужчин пригласил меня на танец, я вежливо ему отказала.
Но тут, меня обняли чьи - то сильные руки и унесли в страстное танго.
Алекс..в его крепких объятиях, я напрочь забыла где нахожусь.
Словно во сне, я двигалась под волнующие звуки медленной музыки.
Удивительная лёгкость заполнила всё моё существо.
Я словно птица по воздуху парила.
Странная тишина заставила нас обоих остановиться.
Мы оба очнулись от сладкого сна.
Оказывается, мы даже и не заметили как закончилась музыка и все присутствующие в райском саду, с восхищением смотрели на нас.
- Да здравствует любовь! - раздался голос принадлежащий..
Иринке Мурзиной,  которая  стояла с бокалом шампанского и одобрительно нам  улыбалась.
- Папа, Валентина, поздравляю вас по случаю вашего бракосочетания!
Рядом с Иришкой  стоял никто иной как  её муж Даниил..
Все присутствующие громко зааплодировали.
На моих щеках выступил предательский румянец, но рядом со мной был Алекс.
Быстро справившись  со смущением я  ослепительно улыбнулась Иришке с Деном.
Похоже сегодня действительно мой день и синеглазое семейство решило меня окончательно свести с ума.
- Валюша,- услышала я голос Алекса,-  познакомься с моим  партнёром по бизнесу   Даниилом Мурзиным.
- Мы с женой очень рады видеть вас, Валентина и  счастливы, что у Алекса есть такая очаровательная спутница жизни.
- Валюша, детка моя, ты выглядишь сногсшибательно и это так крутооо! - услышала я восхищённый  возглас Ольги.
И когда она успела тут появится?
- Вижу на вашей изящной шейке наше фамильное ожерелье, это хороший знак,-  продолжала Ольга щебетать..
Рядом с Ольгой, с умилением на неё взирая, стоял высокий элегантный и вполне  симпатичный  мужчина.
- Альфред, не правда ли, она как чайная  роза, нежна и прелестна.
- Оленька, для меня нет никого прекрасней тебя!
Я обожаю тебя, радость моя!
На Ольге было надето синее платье и в тон ему крохотная  шляпка, и выглядела она просто  потрясающе!
- Ладно ладно, мальчик мой, верю тебе!
- И всё - таки, кто - нибудь, объяснит мне, что тут происходит? - услышала я свой вопросительный  голос.
Я чувствовала, что скоро лишусь сознания, но тут, я услышала успокаювающий голос Алексея:
- Семья, нам с женой нужно побыть наедине, - и легко увлек моё непослушное тело в беседку.
- Девочка моя, посмотри мне в глаза, что ты там видишь?
В них моя к тебе искренняя любовь!
- Алекс я верю тебе, я тоже люблю тебя.
Но я больше не хочу играть, обманывать людей и себя, это так мерзко, Алекс..
- Слушай меня и верь мне..
Когда мой отец,  владелец сети отелей 
умер, весь семейный бизнес достался мне.
Увы, я не слишком талантливый бизнесмен и поначалу отели приносили больше убытков, чем прибыли.
А когда умерла Инесса, моя жена, дела бизнеса совсем пошатнулись и держались на плаву.
Но тут нужно отдать должное моей матери.
 Ольга с Альфредом талантливо на людях играли роль счастливой семейной пары.
И думаю, они действительно любят друг друга.
А когда моя дочь  закончила с отличием юридический и вышла замуж за удачливого бизнесмена, нам всем вместе удалось так хорошо наладить работу, что сеть отелей ,,Ринцон" смогла конкурировать  с крупнейшими отелями Европы.
Но бизнес семейный и по закону, мне нужна была жена.
И тут, на сцене появилась Лариса Никитина, дочь Альфреда.
Она словно с ума сошла, спала и видела себя моей женой.
Своей глупой  настойчивостью она  довела Альфреда до инфаркта.
И когда я узнал, что Ольга её выпроводила в кругосветное путешествие, из которого она вернулась с твоим..
Максимом, с облегчением вздохнул.
Всё остальное тебе уже известно, кроме одного, твой муж..
Он не хотел давать тебе развод.
И тут опять появилась Лариса.
Она ему пригрозила, что оставит его без штанов, если тот не женится на ней.
Но за развод негодяй запросил большую сумму, почему - то русских рублей.
Но что, по сравнению с бизнесом и моей к тебе любовью значат те крохи?
Да ничего!
 P.S.  Прошло совсем немного времени и я стала законной женой удачливого бизнесмена и богатой леди.
У меня есть свой собственный бизнес, и в том заслуга моего мужа, моего Алекса.
Книжный магазинчик я переместила в свой  отель и мои  постояльцы счастливы общаться с Дарьей Донцовой и это так крутооо!

          Пташка;;


Рецензии