Творцы тоже болеют

Вечер был томным. Вернее, скучным, унылым и тоскливым. Баюн и Оле Лукойе, как всегда, лениво мерялись усыплялками. Домовой с бабайками на кухне без всякого удовольствия пили латте. Тараканы вяло переносили туда-сюда мысли в голове Сидорова. Серенький Волчок, как истинный санитар, предложил сделать баранам внутримышечные уколы против бешенства, но был не понят и побит копытами. Заглянувшая на огонек Муза удивилась царившему разброду и шатанию.

"А что у вас за нафиг такой?" — спросила она и упала, от того, что один из маленьких баюнчиков запустил в нее песчинкой Оле Лукойе.

Ненадолго желе унылости всколыхнули отпрыски пугателей. С визгом и смехом бабайчата выехали из-под кровати и умчали в прихожую на роботе-пылесосе . Но тут же из прихожей появился печальный призрак Оскар Соломонович во главе отряда мелюзги с кибердворником, прошёл сквозь кровать и стену, оставив непосед под кроватью.

Через неплотно закрытую форточку в комнату с негромким воем отчаяния втискивался свежий воздух.

"Это Автор жалуется Авторше на творческий кризис", — усмехнувшись, подумал вдруг Сидоров.

"Окстись, человече! — отозвались тараканы. — Нет никакого Автора. Авторшу слышали. Возможно, слышали... А возможно, это была массовая галлюцинация".

"Кхе-кхе-кхе..." — в комнате внезапно раздался болезненный кашель, и в воздухе явно запахло дихлофосом. — "Не упоминай имени Автора/Авторши своих всуе. Особенно, когда Авторша пишет без вдохновения, ибо болеет!"

23.02.2020 г.


Рецензии