Инновации и эффективный менеджмент

"Сидоров, у нас проходят испытания новых стандартов усыпления, — сказал Баюн, — поэтому вот".

Он протянул человеку стопку подшитых листов и ткнул лапой: "Фамилия, дата, время и подпись". Надпись на странице гласила "Дата и время прихода приносящего сон (заполняется усыпляемым)". В левом верхнем углу был оттиснуто "Экземпляр кота Баюна".

Сидоров хмыкнул и написал текущие дату и время, свои ФИО и расписался.
Кот перевернул страницу и сказал:
 
" И тут тоже самое — свою фию, дату и подпись".

Человек прочитал: "Дата и время начала усыпления (заполняется усыпляемым)", поставил сегодняшнюю дату и точное время, расписался и они приступили к сеансу усыпления.

Когда Сидоров начал похрапывать, Баюн резко остановил чтение усыплялки, подошел к Сидорову и подсунул ему очередной лист на подпись. Кое-как сфокусировав зрение, засыпающий прочитал: "Оцените от 1 до 5 баллов качество усыпления: темп, манера изложения, выбор произведения, где 1 — очень плохо, 5 — отлично (заполняется усыпляемым)".

"Слушай, а может ты сам будешь заполнять, а?" — неразборчиво спросил Сидоров, широко зевая.

"Не могу, — извиняющимся тоном ответил снотворец, — написано же что должен оценивать ты".

Сидоров быстренько оценил усыпление на 5 и вскоре уже мирно спал. Приносящий сон написал время и дату засыпания, время прошедшее от начала усыпления до момента ухода в сон на листе, на котором было написано "Заполняется снотворцем", перевернул лист и выругался про себя. Но делать было нечего...

"Сидоров, тебе надо еще в одном месте расписаться", — растормошил человека Баюн.

Надпись на листе издевательски просила: "Оцените от 1 до 10 качество просматриваемого сна, где один — абсолютно не устраивает, десять — полностью устраивает".

"Иди ты к леш... Домовому, — рявкнул Сидоров, отворачиваясь к стене, — или к бабайкам. Пусть они тебя распишут под Хохлому".

"Давай свою бумажку", — за спиной Баюна раздался суровый голос Домового.

Отобрав у кота опросник, Домовой достал из-за уха химический карандаш, долго слюнявил его, обвёл кружочком цифру 6, поставил супротив фамилии Сидорова жирный фиолетовый крест и фиолетовыми же губами запечатлел на лбу Баюна химический поцелуй.

"Привет жене!" — сказал Домовой напоследок и выставил кота за дверь.

19.02.2020 г.


Рецензии