Синтетические облака

***
***

Как оказалось, Ева была невосприимчива к действию
новой линии препаратов "Парадайз Шелл".
Она только потеряла сознание, а когда очнулась, поняла,
что её парень, Саша, а также его друзья Лёша и Артём,
оказались в большой опасности.

Ева, в бордовом джемпере и леопардовых леггинсах, блуждала по особняку и
вспоминала лица людей, что нежданно пришли этим утром.

И теперь чуть на них не наткнулась.
Вовремя спрятавшись под лестницей, она услышала
их радостное "всё идёт как по маслу" и подождала, пока они уйдут в игровой
зал этого громадного дома.

Затем она встретила Лёшу и Артёма, сидящих
на кухне в непрекращающемся дурмане.
Повсюду валялись старые издания музыкального журнала "NME".
На смартфоне тихо играла гитара, начало знакомого инди-рок трека...

- Вы не понимаете, что они нас обманывают?

Лёша, в белой рубашке и чёрном жилете, радостный до безобразия, отозвался первым...

- Ты вот ничего не понимаешь. Это же приятель Саши, Рома.
Хороший парень. Принёс товар. И это ПРОСТО УЛЁТ.
А ты только веселье портишь.

Артём, смуглый брюнет в тёмно-синем поло, с журналом в руке, тоже вставил своё сонное
беспокойное слово:

- Ева, осторожно! Ты светишься...

Ева осознала, что сейчас они оба совершенно неадекватны.

- Вы всё ещё под кайфом... так, всё! Может Сашу смогу образумить.
Где он?
- Когда последний раз видели, он был в астрале. Ева, не светись так ярко.

- Большое спасибо, сама поищу.
- Саша у нас стал Селлинджером образца 1970-го года. Он вряд ли нуждается в тебе, детка.

Ева вышла из кухни и громко хлопнула дверью.
За ней, лениво поднявшись, последовал Лёша.

- Эй, подожди!
- Что тебя нужно?
- Вот, держи.

С блаженным выражением, он вынул ещё один пакетик "Парадайз Шелл X35". Рассвирепев, Ева схватила
этот презент, разорвала и высыпала содержимое на пол.

Лёша негодующе посмотрел на своё растраченное сокровище. Его глаза округлились.

- Если ты ещё раз так сделаешь, я тебе НИКОГДА такого не прощу.

Она была готова оторвать ему голову, но из комнаты высунулся Артём.

- Пойдём, оставь Еву в покое. Она просто не в теме.

Он затолкал своего друга обратно, в пьянящую атмосферу журналов и песен.
Охваченная злобой, Ева двинулась в гостиную особняка.
Она боялась, что снова столкнётся с незваным гостями,
но, судя по всему, сейчас они всё ещё находились в игровом зале.

***
***

- Саша, открой дверь.

Послышалось тихое шуршание.

- Ева, это ты?
- Открой поскорее. Мы в большой беде.

Он пустил её к себе. Нервный и словно просмотревший всю
фильмографию Алехандро Ходоровски за раз. В оранжевой футболке
с принтом его любимой группы Tame Impala.

- Я знаю. Проходи.
- Ты в курсе, что дилеры, эти подонки, они ещё у нас дома?

- Догадываюсь. Они тебя не тронули?
- Нет. Но я представляю, на что они способны. Их нужно прогнать отсюда.
Пойдём и сделаем это вместе!

- Лучше останься здесь. Я сам с ними разберусь.
Мне только нужно придти в себя.
- Ты всё ещё не отошёл? На меня оно вообще не подействовало.

- Эффект не проходит. Очень долго не проходит. Всё будто в облаках.
Иногда, прямо как в том клипе Фэт Бой Слима...
- Понятно. Артём и Лёша в полном неадеквате. Боже, что это за дрянь такая...

- Синтетики сейчас полно. И её ещё признают легальной... Этот Роман, мы с ним давно знакомы... я был уверен,
что он нормальный.
- Они хотят обчистить нас,
или того хуже.

- Гады! Ой.. если б ты знала, что я увидел...
Этот полёт в небесах, прерываемый встречами
со всеми, кого я когда-либо знал...

Саша всё ещё сидел на полу и с грустью смотрел на Еву.
Затем несколько воспрянул духом и заявил:

- Тресни меня как следует.
- Что?
- Я говорю, вмажь мне, и посильнее.

Ева приобняла его, а затем дала крепкую пощёчину.

- Саша, очнись. Если ты не можешь, то я сама с ними поговорю.
- Нет, даже не думай. Я в норме. Насколько это возможно.

Он напряг всю свою волю и поднялся на ноги. Поцеловав Еву, он
направился к выходу.

- Сейчас избавлюсь от этих уродов. Ты знаешь, где они?
- Видела, как они пошли в игровой зал. Саша, Будь осторожен.

- Ты только не выходи, очень прошу тебя...
У меня есть один надёжный вариант выдворить их отсюда.
- Ты о пистолете?
- Да.

Частенько Саша думал, что пистолет,
спрятанный внутри сейфа, никогда не понадобится...
Вспомнил про пресловутое Чеховское ружьё, которое
обязательно должно выстрелить.

Его снова стало мутить. Саша надеялся, что не собьётся с пути
и ничего не перепутает. Он представлял себя эталоном
ясности, но ненадолго...

... эти бирюзовые облака.
Ландшафт из облаков заполнял коридоры особняка.
Заменял собой стены, при этом производил
свечение и мелкие геометрические тела,
которые принимаешь за
графические баги в какой-то фотореалистичной видео-игре.

Он стал дышать глубже. Заморгал, стараясь
видеть только настоящее.

"Парень, сейчас не время!"

Пробираясь сквозь иллюзии, он подошёл к сейфу. Тот разделялся пульсирующими нитями,
растущими из облаков. Саша нащупал стальные петли, коснулся замка,
набрал код, вынул оружие и проверил патроны.

Как же мутит опять, чёрт возьми!
Отгоняя видения, он спрятал пистолет под футболкой и решительно направился в зал.
Сейчас будет им сюрприз.

***
***

Как и ожидалось, они, одетые в синие
комбинезоны, забирали всё ценное
и складывали в мешки. Игровые автоматы они не унесут,
но зато прикарманят всю коллекцию игровых девайсов,
а с такого улова выйдет кругленькая сумма.

- Эй, Рома, ты чем тут занимаешься?

С презрением Саша посмотрел на своего бывшего товарища.
Грабители перешёптывались между собой.
Возмущённые, что кто-то пытается им помешать.
В своих комбинезонах они напоминали банду злобных гномов.

- Он же не должен что-либо соображать. Чего он пришёл вообще?
- Вы делом занимайтесь, а я с ним управлюсь...

Рома с улыбкой зашагал к вошедшему.

- Дружище! Как тебе новый товар?
- Дерьмо. Как и ты сам. Думал, что так просто обдуришь меня?

- Никто не собирается тебя дурить, о чём ты?
- Хватит прикидываться, я уже оклемался.

- Так, и что теперь будешь делать?
- Собственноручно провожу до выхода.

- Грозно. Но ты всерьёз думаешь, что мы тебя испугались?

Саша вытащил пистолет.

- Я не собираюсь с вами церемониться...

Рома окликнул работающих в поте лица подельников.

- Взгляните-ка!

Они обернулись, и теперь все трое начали кататься по полу от смеха.

Саша, к своему ужасу, понял в чём состоит проблема...

Пистолета в его руке не было, и выпад выглядел как несвоевременная пантомима.
Палец он держал не на курке, а просто в воздухе.

... В бреду, который так и не удалось побороть, он, возможно,
не дошёл до сейфа. Может быть он даже не дошёл до нужной комнаты.

Сейф, замок, пистолет... всё это было иллюзией. Он увидел то, что хотел
увидеть.

От стресса его состояние, предательское состояние, ещё больше ухудшилось.
Это же надо так облажаться!
Он почувствовал себя шутом.

- Здорово ты придумал, Саня. Застрелишь нас своим пальцем?
Где-то я такое уже видел...

Хохот Романа, а затем и других грабителей, нарушили три точных выстрела.

"Что это произошло, видения продолжаются? И мне снова только мерещится желаемый исход событий??"

Саша в конец растерялся.
Потом обернулся и увидел Еву, держащую пистолет...
она походила на повзрослевшую
Матильду из фильма "Леон-киллер".
Несколько удивлённая своей меткостью, она суетливо объяснила
происходящее:

- Прости, но я не послушала тебя...
Когда ты ушёл, я вспомнила один наш разговор.
Ты говорил, что замок сейфа постоянно заклинивал, и ты перепрятал пушку в гостиной.
Значит ушёл и не забрал его...
Понимая, что ты запутался в своих мыслях, я нашла его и хотела нагнать тебя.
Но ты был уже где-то в другом месте. Потом пришла сюда. Такие дела.

- Дорогая, ты умница, - со вздохом облегчения сказал Саша.

Поражённый, он ещё раз взглянул на трёх неудачников, лежащих
посреди игровых автоматов, геймерских девайсов вроде раритетного
шлема виртуальной реальности от "See-media".

- Я говорил, что ходить со мной на занятия по стрельбе вовсе не обязательно.
Что ж, беру свои слова обратно.
- Хах, в наше время это каждому пригодится.

Они обнялись, а потом оба призадумались:

- И что нам теперь делать с трупами?
- Может быть сожжём их в камине?


Рецензии