из дневника

   ……Не прошло ещё и двух недель как  стали выдавать наборы необходимых продуктов и деньги,  и тут же придумали способ отбора этих копеек. Многих  обязали работать либо на складах или на доставке, за пособие, которое платят - пока нет возможности вернуться к, привычной для каждого, работе. Только обрадовались хоть какой-то работе. Так на входе поставили прибор, который мерил температуру,  а  также эмоциональное состояние и если  шкала показывала отрицательное значение, значит, работать будешь плохо. И сразу платили в половину меньше.

  Нетерпеливый резкий стук просто ворвался в мою голову. Кто там так долбит в дверь? Я нехотя встал, мельком взглянул на часы — четыре. Только не немцы, пронеслась в голове глупая мысль. Босиком, ничего не одев, прошел к двери и открыл её. На пороге стоял незнакомец в защитном костюме как при химической атаке.
- Аркадий Петрович, уверенный голос звучал сквозь маску неживым тоном с механическим треском.
-  Вы нарушаете режим самоизоляции, почему открыли дверь без маски и перчаток? Вчера вышло новое постановление, протянул мне какую-то бумажку.
Я взял ничего, не понимая, уставился в документ.
Он продолжал:
- Я должен выписать Вам штраф. Отработанным движением достал отрывной блокнот, что-то записал и протянул мне ручку
-  распишитесь
Я расписался.
-Штраф можно оплатить, не выходя из дома, также на обратной стороне указан номер телефона службы доставки. Теперь мы будем доставлять еду и учтите,  (голос его стал заговорщически тих, он даже чуть наклонился, чтобы никто не слышал) курьер тоже теперь сможет выписывать штраф.  Это всё ради Вашего здоровья!
- Всего доброго.
Повернулся и стал уходить.
Я выглянул во двор
- Постойте! А как вы вошли?
Калитка была открыта, и я видел, как такие же люди в масках вскрывают калитку соседа?
У калитки их поджидала огромная собака соседа. Калитка распахнулась, собака бросилась на людей и тут же рухнула как подкошенная.
 Человек повернулся ко мне, она спит, в неё выстрелили транквилизатором с жучком тоже новое распоряжение. Теперь собаки не должны выходить за оговоренный законом радиус.  Штраф прилетит сразу, как за автомобиль.
- Работы много ещё столько надо обойти. Устало вздохнул и  пошел к соседу, аккуратно закрыв калитку
Я немного постоял молча, смотря в пустоту, зашел в дом, закрыл дверь. И только сейчас услышал надрывный звонок телефона, словно в оцепенение прошел к телефону, звонил друг.
- Аркаша! Взахлеб кричал он
- Меня только, что  оштрафовали прямо в квартире, представляешь! Позвонили в дверь, я вышел, открыл дверь, в подъезде стоял...
Дальше он говорил всё то, что случилось со  мной. Дождавшись пока он закончит, я ответил:
- Со мной  сейчас случилось тоже самое. Извини,  я вчера сильно устал  с непривычки на складе, высплюсь и позвоню.

 Днем пришло сообщение, что новым распоряжением правительства все коты и собаки должны быть чипированы, чтобы избежать нарушений режима.
 Вечером общался с друзьями  по скайпу, обсуждали ситуацию, пришли к выводу, что скоро ради нашего блага нас тоже чипируют.
 Как же надоело, что нас принимают за массу для отбора денег.


Рецензии