Клёво!

Вам как? Мне вот клёво конкретно. Я всю жизнь мечтал, что бы меня взяли в плен, разок от****или, а потом кормили, поили, водили женщин. А я бы сидел , в благоустроенной подвальной камере, и чего нибудь сочинял. Да чего угодно. Песни, стихи, романы по два тома, и по десять сантиметров толщиной. Если надо кому, сценарии. И тут!!!! Восторг! Закрыли всех на хер, и меня естественно тоже. Ну ,что бы меня не заразили. Или , что бы я не заразил? Неважно. Главное, что бы я не отсвечивал. Маску на ****о, и сиди дома, а то ты все испортишь. А мне, это сразу понравилось. Я, в принципе, человек деятельной, но ленивый. Сразу врубился, что пришло мое время. Можно, не сходя с любимого, пропуканного дивана, столько всякого полезного и великого сделать!! И раньше то, можно было неделями в соцсетях жить. А уж сейчас, сам бог велел. Не очень понятно какой. Думаю ,индейский Вицлипуцли.
А так, клёво конкретно. И престарелых родителей, не нужно навещать. Усилия ,над собой делать. Ну ,что бы они не заразились. А так, они умрут счастливыми. Не видя, своих детей, внуков, и правнуков. Это кто интересно, директивы такие пишет? Видимо, какие то бессмертные. Не кощеи ли?
А вообще , клёво. Сиди себе дома. По хрен тебе все. Карьера, семья , творчество. Политика, совсем по хрен. Что происходит, что ты будешь жрать, как ты будешь жить? По хрен. Клёво. Ты сегодня, не имеешь права, сдохнуть от инсульта, инфаркта или от гепатита С . Ты падла , смерть свою сраную, зажилить хочешь? Не выйдет. И вообще. Есть тюменские татары, и они тебе дураку, с высшим медицинским, все объяснят. Как, зачем, и почему. Как я дурак, без них раньше жил? Загадка. Ой. Скорее бы поработили бы окончательно. Ну видимо к тому идёт.


Рецензии