Моя счастливая жизнь

 
Как то быстро пронеслись годы. И, сегодня, я взрослая женщина, с ученой степенью и чего- то добившаяся в жизни, не могу понять, как же так быстро ускользает время и вместе с ним и жизнь. А как же она прекрасна, наша жизнь, с её перепадами погоды, морозами, катаклизмами, пандемиями… И, у каждого из нас жизнь наполнена огромным количеством событий, важных и не очень, искрометных и грустных, веселых и трагических. И каждому есть, что рассказать о себе и о своих переживаниях. Каждый человек - это отдельный мир со своим солнцем.
Вот и у меня есть солнце – это мой сын. Как же долго я его ждала.  Если честно, тогда я не понимала ,что жду своего ребенка.  Просто жила, работала, вышла замуж. А оказывается все это время, я ждала и готовилась к самой главной встрече в своей жизни, это рождение ребенка. И вот он появился – маленький крепенький ребенок, мальчик. Акушерки в роддоме прозвали его интеллигентный персик.
И жизнь стала другой. Жизнь стала прекрасной, интересной, появилась самая главная цель: воспитать ,  вырастить человека человеком, который будет полезен обществу и который будет прекрасным мужем и семьянином в будущем. Вот такие цели и задачи я поставила себе сразу. Все вокруг крутилось около моего солнца. И прежде всего, я сама. Я отдавалась полностью, не жалея ни себя, ни мужа, цель должна быть достигнута. И за всем за этим скрывалась огромная материнская любовь. Только женщина мать может понять эти чувства, потому как она живет в них ежедневно, ежесекундно. Нет ни одного мгновения, чтобы мама не думала о своем ребенке. Занимаясь делами, работой, важными вопросами, в голове и сердце есть местечко которое заполнено только одним - своим ребенком. Вернее, все пространство сердца и мозга заполнено ребенком, и только когда надо заниматься делами и работой, эти два важных органа включают дополнительное пространство для осуществления этих дел.
Мы живем по цепной реакции. Мы сами включаемся в цепной механизм как только появляемся на свет, мы сразу же становимся частью цепочки под названием жизнь. И главный человек у каждого в этой цепочке это мама. За непростой физиологией воспроизведения потомства стоит еще более сложная психология материнства.
И вроде бы академики и педагоги давным давно разложили по полочкам понятие материнства и откуда оно берется, но наблюдая его у себя я все больше убеждаюсь в сложности этих чувств. Особенно это становится ярким когда ребенок твой вырос и у тебя есть время и возможность подумать и анализировать. Конечно, все мы женщины разные. Но став матерью мы становимся понятными друг другу. Включаются в организме те чувства которые прозрачны для любой другой женщины. Не это ли чудо? Природа кудесница создала разных женщин, но вложила  в них одинаковое содержание под названием материнство. Именно оно раскрывает сущность понятий доброта, сочуствие, сожаление, отзывчивчивость, взаимопомощь. Все эти качества появились как следствие материнства. Идеально, верно? Создатель мудр, одно чувство на весь мир!


Рецензии