Пандемия

Мир не сошел с ума. Мир стал серьезней, как никогда. Земной шар подвергся нападению убийц-невидимок. Страх постепенно начинает заполнять душу. Дух ослабевает. Но все же стремится быть информированным, ибо имеет уши, глаза, ум и рассудок. Кажется, что планета ждет чуда, которое одним жестом избавит людей от опасности, которая уже поселилась на Земле и своими щупальцами через океаны и моря стала разрастаться на всех континентах.Как можно уберечься от того, чего не видишь и не чувствуешь?


Рецензии
Интересно сказано! Впрочем, такая ситувация у человечества не первый раз и не последний... Увы... Жаль, много людей погибнет, но потом жизнь возвратися на круги своя....

Артур Грей Эсквайр   13.04.2020 01:26     Заявить о нарушении
Реальность дышит суетой.
Я говорю ей: "Не мельтеши, постой!"
Не слышит бедная меня,
Бежит, и,что есть мочи, всех кляня.

Зачем Реальности друзья?
Что значу для нее и я?
И как остановить сей бег?
Ведь в ней есть каждый человек.

А может быть Реальность - Жизнь?
И каждому ее прогноз: Держись!
И дух свой не теряй!
И каждый День свой созидай.

Риторика проста, как дважды два.
Другие здесь нужны слова.
И пафос их совсем другой,
Болеет ведь весь шар земной.

Я руку помощи подруге протяну.
И нужные слова я ей скажу:
"В ответе за тебя теперь страна.
ОСТАНЬСЯ ДОМА. Ты ей нужна жива!"

Жузумкан   13.04.2020 23:18   Заявить о нарушении