Имею сказать следующее. Особенный день

Особенный день.

Я это почувствовал. Что-то сорвалось со стапелей раньше срока. Вчера, к примеру, даже ни одной живой ноты не записал. Читал… Что? Военную фантастику. Масштабное повествование, где историю развернули так, что… Одним словом, меня это зацепило конкретно. Скажу так: Борис, который Акунин, отдыхает и вся его трактовка истории нашей страны – это всего лишь его взгляд и не более, на события тех далёких лет. Теперь он во Франции… на карантине пожизненно. Вот такие пироги.
А тут я проснулся сегодня в пять часов утра и потянуло меня добить одно стихотворение к песне. Судьба её интересная. Когда-то загадал, мол, допишу и всё у меня наладится. И все эти последние четырнадцать лет, носил её в своей голове. Так бы выбросить и жить себе дальше, а вот у меня не получилось.
И накатили на меня воспоминания… А там от боли ни следа. Собственно, эта история всё это время отвлекала от нужных дел, а надо было жить. И вот сегодня груз этот с моих плеч куда-то подевался и случилось это после того, как я поставил точку в конце этого стихотворения. Замечу, что я к этому грузу так привык, что теперь будто чего-то не достаёт мне. Казалось бы, нет тела – нет дела, но тема вот впечаталась в мой мозг и всё тут.
И жил я и если случался секс, то только для здоровья. Кстати, эту сторону своей жизни ни с кем не обсуждал. А на кой? И потом, всё подобное обставлял романтизмом согласно своим средствам. И брал, что надобно было и отпускал. Кстати, ни у кого ко мне не было никаких претензий. Некоторые отклонения от курса не в счёт. Теперь все они при своих корытах и даже обзавелись семьями. Чему обучил, дорогого стоит. А в жизни всё на пользу и даже предательство: одному всё, а кому другому только чуть-чуть.
Последние четырнадцать лет работа меня спасала от всех подобных мыслей. Со временем всё затёрлось. А тут случился карантин. Вчера узнал, что его продлили. Вовремя я перешёл на жёсткую экономию. Ничего… прорвёмся.
Получается, что эта самая самоизоляция вытащила из сундуков эту тему. Целых три дня ходил по квартире с этой песней. А сегодня утром всё и получилось. Осталось сделать аранжировку и записать всё это. Не для неё… Для себя… Всё-таки четырнадцать лет носил всё это в себе. Понятное дело, что помимо этого ещё успевал налаживать свой быт. Она мне постоянно говорила, что я сильный и всё смогу. Смог…
Во-первых, закрыл ипотеку на восемь лет раньше срока. Во-вторых, осилил ремонт, в который вбил кучу монет. В-третьих, пополнил личную библиотеку на сумму с несколькими нулями. В-четвёртых, теперь у меня есть своё оборудование для записи песен.
А вчера меня будто кто подтолкнул и решил я расширить пространство для своего творчества и затеял перестановку. Всю коммутацию в одну кучу. С некоторых пор я знаю о каждом проводке всю его подноготную, не говоря уже о всякого рода прибамбасах. Одним словом, результатом доволен. Теперь всё в жилу: разгрёб по сторонам конкретно. Тут ещё пришло сообщение, что оборудование из Германии привезут уже 14-го апреля, а не 19-го. Точность у немцев на первом месте. Кстати, и цены там на порядок ниже. У нас же с ними какая-то чехарда, а там всё «тип-топ». Получу MIDI-контроллер и сразу же засяду за документацию. Времени вагон, когда сидишь под «домашним арестом». Вот и буду копаться в подробностях, чтобы мастеринг удался. Собственно, и от происходящей бесовщины отвлечение и ещё какое. Ну, телевизор я не смотрю, а в Интернете какая-то мутатень и постоянно эти морды мелькаю. Кого именно? А этих, которые «успешные» и о которых народ думает, как бы сутками, мол, как они там наши родненькие переживают эпидемию. Не надо ничего выдумывать. Всем пофигу!
А о ком думаю я, к примеру? О близких, о друзьях, об учениках. Часто вспоминаю тех, кто уже на небесах. И нет никакой паники. С этим у меня так: все там будем. Ну, а будем, то чего печалиться-то? Там все свои.
У нас на днях трое оболтусов кричали средь белого дня под балконом, мол, положили они на эту жизнь. Соседка снизу даже стала их совестить. Те в ответку ей насовали образно в рот урюка разного качества. Какая милота! Собственно, а что они знают о жизни? Первое испытание такого масштаба и они уже… обоссались. Нет, таким в армии делать нечего. И смотрел я на них и видел, как они будут уходить из жизни. Срамота…
Кстати, не было желания им что-то сказать. Как-то я с подобной темой распрощался ещё в молодости. Естественный отбор пока никто не отменил, а значит эти попадут под жернова обстоятельств без всякой подсказки и будут перемолоты и ничего путного не успеют сделать в этой самой своей жизни. Печально…
Вот, а девчонок мне жаль. Эти кое-как состряпанные, в лучшем случае станут мамками. А в худшем? Лучше не будем эту тему ворошить. Ничего в ней нет интересного: одни потери и сплошная безнадёга.
Одна из этого списка всю свою страницу утыкала фотографиями. У неё любовь или что-то ещё там… среднестатистическое. Позы интересные… Угу, джаз-модерн в чистом виде: и так, и с букетом, и на шесте, и ещё чёрти на чём. И хорошо, что так. А когда ей ещё радоваться жизни? Коронавирус? Так что же теперь лежать и ждать, когда он тяпнет за задницу? Вот она и бродит вся в прыщах по ночному городу со своим избранником, а в голове гольные сквозняки. Таких мне жаль, но не более. Сами выкарабкаются, если будет совсем… швах.
И в заключение тисну слова той песни, которую носил в себе все последние годы.

Сколько летел до тебя.
Сколько дорог перемерил.
Сколько морей переплыл.
Скольким я в жизни невольно поверил.
А моя мечта бьёт крылом, как ветер в парус.
Пустота и боль всё до капли выжигают.
И пронзает высь крик о той, которой имя
Память в забытьи пеплом молча посыпает.
Сколько дождям здесь не лить.
Вьюгам судьбу не тревожить.
Птица в ночи прокричит.
Страхи немые мне сны наколдуют.
И сорвётся вниз вся в слезах, закружит в белом,
Разрубая мир пополам на быль и небыль.
В кандалы судьбы, убегая ночь нарядит.
Колдуны-слепцы перепутают бокалы.
Там подадут ей вина –
Будут ласкать, одурманят…
Кто-то нашепчет слова.
Кто-то задует свечу и обманет.
И мечта без слов ляжет под топор на плаху.
Больше не моя – бродит в чёрном счастье в страхе.
Откричала высь синевой на зло рассветам.
Колдуны-слепцы спрячут в кошельки монеты.
Сколько летел до тебя.
Сколько дорог перемерил.
Сколько морей переплыл.
Скольким я жизни невольно поверил…


Рецензии