Жизнь после смерти. Тетрадь Откровения. Глава 15

       Не успели жители этого дома прийти в себя от смерти Михаила, как к ним опять приехали следователи. Теперь с новым обыском гаража и комнат Миши. - И чего они там ищут? - подумала Лариса. Ларису, Няню и Сергея, как свидетелей, пригласили присутствовать при обыске. Теперь обыск проводили более тщательно. Поднимали ковры, отодвигали мебель. Нашли компьютер, встроенный в старинный буфет. Ноутбук, на одной из полок с книгами и смартфон. Портфель, с какими-то бумагами нашли на письменно столе. В гардеробе, спрятанном, за висящим ковром, было много модной одежды, даже два фрака. Вся одежда была дорогой и все это стоило много денег. Лариса, Сергей и Няня стояли ошеломленные. - Откуда все это? Зачем оно ему? Ведь он был обыкновенным работником, - так думал каждый из них. Нашёлся и загранпаспорт с открытой визой в Америку, и билет на самолёт на завтрашний день. Удивление всех не знало границ. Сотрудники следственного комитета забрали все что нужно для расследования и уехали, предупредив, что вернутся скоро.

       Лариса, Сергей и Няня вернулись в дом и долго не могли прийти в себя. У каждого из них возникали вопросы: - Кто же такой Михаил? Он что, бандит, жулик или большой начальник. Лариса уже догадалась обо всем, но решила молчать. Пусть следствие само копается в прошлом и настоящем Михаила. Лариса пригласила Сергея в библиотеку и рассказала о тетради, которую сумела вынести из квартиры Михаила.
       - Зачем! Почему ты её не передала следователю, - спросил Сергей.
       - Да потому, что эта тетрадь предназначалась лично тебе, а не посторонним людям. Тебе, только тебе! - от злости Лариса, чуть не кричала Сергею. - Разве тебе не интересно узнать, что за человек жил рядом с тобой много лет.
       - Пусть этим занимается полиция, - парировал Сергей. - Мне это не интересно...
       - А может тебе просто страшно узнать то, о чем Михаил писал? - кипела от злости Лариса. - Как можно быть таким равнодушным... Ведь ты же адвокат! У тебя будут все козыри в руках... А они тебе очень и очень пригодятся...

       Так споря и сердясь на Сергея, Лариса пыталась найти тетрадь, которую спрятала среди книг. Она помнила полку, помнила книги. Это были тома Антона Павловича Чехова, которого она так любила читать и даже переводила его для французского издательства...
       - Стоп! - сказала сама себе Лариса. - Я что знаю французский? Откуда, зачем? - Знаешь, знаешь и французский, и немецкий, и английский, шептал ей её второе Я. Пора тебе, моя дорогая, привыкнуть к этому. - Так размышляя сама с собой, Лариса перебрала книги, но тетради Михаила нигде не было. - Что за черт! - подумала она. - Куда же она подевалась? Я точно помню, что прятал именно сюда... Кто мог её забрать? Кто-то наблюдал за мной? Откуда? Зачем! Чертовщина какая-то!
       - Серёжа! Я точно прятала её сюда... Куда она могла подеваться.
       - Это я её забрал, - вздохнув, сказал Сергей. - Я видел, как ты прятал её под свитер. Мне тоже интересно было узнать, что он там писал...
       - Ты читал без меня? - от обиды Лариса чуть не плакала. - Я хотела первой прочитать...
       - Без тебя... Без тебя. Он там такие вещи пишет, что тебе лучше не читать... Даже мне было  страшно и противно все это читать. Узнать, что он мой брат-близнец. Как его, наша мама обменяла на мёртвого младенца, которого похоронили, как моего брата.. Какое у него было ужасное детство... Как его приёмная мать избивала... Потом умерла и он оказался в детдоме для детей инвалидов. Он был очень умным, но не сдержанным. За буйный характер его отправляли на исправление и лечение в психиатрическую клинику для детей. Там их избивали и насиловали санитары. Там он и познакомился с старым профессором, который на них испытывал новые медикаменты. История, описанная Мишей жуткая... Мне страшно все пересказывать... Но позже ты прочтешь сама. Он ведь сам решил поселиться в доме наших родителей. Прикинулся бедным, несчастным... Его пожалели и приняли... Наша мать не пожалела его, когда он родился, не зная ничего о нем, пожалела уже, почти взрослого мужчину. Почему? Как ты думаешь? - спросил Сергей Ларису. Лариса молча слушала его. - Да потому, что она никого из нас не любила. Ей было все равно, кто и как живёт у неё в доме... Лишь бы ей не мешали заниматься собой... Ведь она любила только себя...

       - Ты представляешь, - обращался Сергей к Ларисе. - Ведь Миша учился со мной на одном факультете, только я на стационаре, а он заочно... Он учился по моим учебникам и моим конспекта... Мы в один год с ним защитились... Никто об этом даже не догадывался... Потом он поступил и закончил ещё и архитектурно-строительный. У него было два диплома. Он был очень грамотным и успешным предпринимателем... Он стал тем человеком, которым не смог стать я... Я был ленив, избалован Няней и отцом... А Миша трудился над собой всю жизнь... Я стал мягким, а он стал жестоким и злым... Жизнь заставила его быть таким. А ты знаешь, что после нашего рождения, целый месяц нас кормила грудью та женщина, которой отдали Мишу. Мы родились недоношенными... Нам срочно было нужно грудное молоко. А наша родная мама отказалась нас кормить. А та женщина родила мёртвого мальчика. Она была в отчаянии... Вот тогда наша мама и постаралась... Договорилась с акушеркой, купила её и поменяли младенцев. Миша родился ещё и с дефектом позвоночника и мама сразу отказалась от него. А та женщина забрала Мишу и воспитывалась его до своей смерти. А умерла она рано. Ей всего-то было тридцать лет. А Миша только пошёл в первый класс.

       - Серёжа! Откуда ты все это знаешь? - всполошилась Лариса.
       - Всё это из тетради Миши... - устало отвечал Сергей. Я дам тебе её прочитать, но позже, потом. Только ты никому не говори об этой тетради. Мы потом, после похорон решим, как нам с ней поступить. Я ещё не прочёл её до конца. Думаю конец нас поразит.

       - Серёжа! А почему он стал таким жестоким?
       - Тяжело сейчас судить. С одной стороны жестокой была его приёмная мать. Она то-ли сидела в тюрьме, то ли там работала. От кого она забеременела не помнит. Может от такого же, как сама. Первые уроки жестокости он получил от приёмной матери. Как это случилось, он не пишет. А с другой стороны... Он раскопал всю подноготную нашего рода-племени. Дом, в котором мы живём, был построен нашим прадедом или прапрадедом. А он, как пишет Миша, был злым и жестоким... Может дух прадеда и вселился в него вместе с родовыми генами. Миша пишет, что может быть он и есть результат реинкарнации, науки, по которой души наши предков переселяются в потомков, а иногда и в чужих людей. Всё зависит от обстоятельств... Нам с тобой, Лариса, надо поинтересоваться этой наукой.
       - Ой! Как вовремя! - воскликнула про себя Лариса. - Может дух той, другой Ларисы и вселился в меня. Поэтому я и не могу в себе разобраться... И правда, надо узнать побольше об реинкарнация... Очень интересно!
       - Всё, Лариса, на сегодня впечатлений хватит. Самое главное, нам нельзя проговорится о тетради. Я не хочу, чтоб в Откровении Михаила, копались чужие люди. Это наши семейные тайны.

       - Нет, Серёжа, подожди, а родителей ваших кто убил?


               Продолжение следует.

                12 апреля 2020 г.


Рецензии
Лидочка, следую по пятам твоих Героев. Ой, как захватило!...
Жду продолжения.
Обнимаю теплом моей души! С восхищением, Роза

Роза Госман   12.04.2020 13:11     Заявить о нарушении
Розочка! Большое спасибо за прочтение и за тёплый отзыв. Жди продолжения.

Целую, обнимаю))) Лида

Лидия Шевелева   12.04.2020 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.