Афоризмы и размышления о встречах - 2

Сказочная мечта мужчины?  -  Найти Шехерезаду, и с ней провести 1001 ночь эротической сказки.

Дождалась принца?  -  Не обижайся на его гарем.

Не понравилась женщина? Как закончить романтический вечер?  -  Урони вилку и скажи: «Придёт женщина, возможно даже ваша жена!»

Романтический вечер удался?  -  Да, она «шальная императрица»!

Вы встречаетесь с прекрасным?  -  Да, каждый раз, когда смотрюсь в зеркало.

Она готова к встрече?  -  Если вы ей гарантируете оргазм.

Романтический вечер, без сомнения, украсит и красивое нижнее, женское бельё!

Зачем ты гладишь трусы?  -  Готовлюсь к корпоративу.

Она баба хитрая!  -  Встречает очередного мужика по «одёжке», а выпроваживает «голым».

Он из тех, с кем повстречавшись, хочется сразу же попрощаться.

Почему ты так рано ушёл с романтического ужина?  -  Почувствовал, что на завтрак не заработаю.

Что, так и будем гулять молча?  -  Ты бы мне уж «дала»! А то такой, я уж, стеснительный!

Приняв её фразу, за чистую монету: «Чувствуй себя как дома!».  -  Он устремился в её спальню, на ходу снимая штаны.

И чем вы занимались после романтического ужина?  -  Сжигали калории.

Романтический вечер. Дорогая! Ты танцуешь?  - Нет!  -  Тогда не будем тратить попусту время.

Хорошо выглядишь! Дай, отгадаю!?  Встретил женщину своей мечты?  -  Нет, бросил!

Как вы пришли к «свингу»?  -  Когда, с мужем встретились, в одном шкафу, у семейной пары.

Дорогой! Что по программе, на вечер?  -  Порнушка, или водка?

На выходных я планирую встретиться со всеми, кого люблю.  -  Съездить на кладбище.

Идешь на первое свидание?!  -  Для парня водку не забудь!

Моя женщина без вредных привычек!  -  Поэтому на романтический вечер, беру презервативы и успокоительные.

С твоим характером, собираясь на «вечер при свечах», нужно брать огнетушитель.

Тебе когда-нибудь было неудобно?  -  Вспомнить стыдно! Пригласила на чай, а я как дурак с тортом припёрся, не зайдя в аптеку за «сахаром».

Муж принёс цветы!  -  Понятно, подумала жена, любовница не пришла на свидание.

Дорогой, почему тебе, меня не пригласишь на романтический ужин?  -  Я с замужними не связываюсь!  -  А, ничего, что я твоя жена?  -  Я исключений не делаю!

И как прошел ваш романтический вечер?  -  Да, вот смотрела на его потолок, ремонта требует!

Два одиночества, друг друга разглядывали через одну замочную скважину!  -  Встречаясь взглядами.

Чем, она, отличается от подруг?  - Несвидабельностью!

Для чего даны враги?  -  Чтобы мы обеспечивали им достойную встречу с Богом.

Что тебя в ней насторожило?  -  Вовремя пришла на свидание!

Поручик, вы с женщинами, для интима, на улице знакомитесь?  -  Ещё чего! Я сделал себе рекламу, теперь они, в сенях, ждут в очереди, на аудиенцию!

Ты не раз нас видеть?  -  Не этом дело! Я не успел по вам соскучиться!

Что так переживаешь? Мир тесен!  -  Мы обязательно, с тобой встретимся, вечером, в одной кровати!

Что главное в романтическом свидании?  - Не забыть штопор

Скольких осчастливила?  -  Не считая пяти браков, то и случайных счастливых встреч достаточно.

Он встретил нас, из берданки, «хлебосольно»!  - Правда хлеб был представлен в виде крошек!

Мы с бывшим друзья!  -  Он забирает к себе детей, чтобы я могла встретиться с новым мужчиной!

Хочешь заглянуть в будущее?  -  Загляни в морг.

Ты прошла через старую, добрую традицию, цветочно-конфетного периода?  -  Нет, по недоброй, в первый же вечер, трахнули.

Ты помнишь нашу, первую, встречу?  -  Да, надо было, мне пройти мимо!

Как провел ночь, у своей новой?  -  Утром она мне: «Что ты здесь делаешь? Пошёл вон!»

Я женат!  -  Так, что встречаться будем на твоей территории!

Давайте чаще встречаться на свадьбах, чем на поминках!  -  Тем более на первое лимита нет!

С женщинами случайных встреч не бывает!  -  Они всё делают специально!

Мы вечером идем в ресторан!  -  Ты же после семи не ешь?!  - А, на что ночь?  Он «выгонит» из меня лишние калории.

Зачем на свидании, ещё и твой муж?  -  Он же должен знать, с кем делить меня будет!

Ваше счастье?  -  Встречи с любовницей! -  Может вам сойтись?  -  Вы предлагаете развалить наше счастье?

Ты её ждешь?  -  Нет, тоже опаздываю и встречаемся вовремя.

Пап, как тебе Ирина?  -  Когда я был в твоём возрасте, я с ней тоже встречался, она была, ещё ничего!

Память об ушедших, готовит «почву» для скорой встречи с ними.

Почему у меня рёбра болят?  -  Не помнишь? Сам вчера девочек вызывал, а сегодня они тебя обсуждают.

Не уверена, что он придёт?!  -  Не трать зря косметику.

Что такое романтический вечер?  -  Когда женщина, берёт в рот не только то, что на столе.

Встретились, «тряхнули стариной»!  -  В общем «нажрались»!


Рецензии