Мысли отпускаю

Уходишь? Бог  с  тобою! Отпущу!
Не задержу тебя  я у  порога...
Перестрадаю я,отплачу и ...уйду:
"Иди и ты,родной и скатертью дорога".

Не  смей ползти назад, я не приму
И мстить  я - никогда тебе не буду
Ты  выбрал  свой дальнейший путь...
Поверь!Меня там никогда уже не будет!

А на моём пути!Да будут ещё встречи.
И будет много ласк,хороших умных фраз.
Пусть говорят,что время все залечит,
Но разве нам от этого,хоть на йоту станет легче?

Я ... поняла  одну   из   многих фраз...
И...  так   уже бывало и ...  не раз...
Загадывать ...   не  нужно   ничего!
Господь лишь может знать!Ему - не всё равно!
---------------------------------------------------
"Ах!Как острили, как с плеча   рубили,
Как   на  постель   швыряли, торопя...
Тебя любили..? Нет! Тебя   губили..
Себя    любили    -   около тебя!"


Рецензии