Mom

Вопрос материнства все чаще выходит на поверхность мысленного моря.
Однажды, на протяжении одного дня я встретила три семьи.
В первой - папа мама и старшая дочка были глухонемыми, только младшая девочка носила слуховой аппарат и могла говорить.
Малышка переводила своей семье на язык жестов все,что я говорила.
Два человека, лишенных главной связи с миром - слуха и голоса, решаются дать продолжение своей любви, рождают ребенка и получают чудо. И это чудо становится для них проводником и светом.
Вторая семья была большой и веселой. Мама,папа и три малыша, все в одинаковых полосатых свитерах. Не смотря на большую компанию, в комнате было тихо, звенел лишь негромкий детский смех. Малыши забирались ко мне на колени и обнимали - добро не различает своих и чужих, а мне становилось тепло и беззаботно.Слава Богу за такую искреннюю любовь на земле!
Третья семья ввела меня в оцепенение и страх. Папа и мама - два красивых здоровых человека, передавали друг другу на руки полусонного ребенка. Позже я заметила, что у девочки скошены глаза, у рта, невольно, пузырятся слюни, а движения и звуки похожи на случайные импульсы. Малышка запрокидывала назад голову и я
словила пустой взгляд в никуда. Но родители вели себя так, будто все хорошо. Папа удивлялся, что дочка пускает пузыри, а мама ждала мгновения, когда мимическую судорогу на лице девочки можно будет назвать улыбкой.
И после трех примеров материнства, я с ужасом боюсь представить свое, на столько это непредсказуемо!
Единственное, что меня утешает - это пример того, какая должна быть настоящая любящая мама! Это моя МАМА!
Когда рождается ребенок, прежняя жизнь останавливается и начинается новая - жизнь для ребенка. Мать - это чрево, утроба, в которой безопасно и хорошо, ее соки питают нового человека и после рождения и до последней возможности видеть, осознавать, чувствовать себя его мамой.
Я видела, как моей мамочке было все равно, что носить и есть самой, но до крайности важно, что ели и носили я и мои сестры.
И даже сейчас, когда я взрослая самостоятельная девушка, мама продолжает хранить меня и питать, радовать меня и баловать. Она никогда не скажет, вот я дарю тебе этот подарок, но сама хожу в старой обуви, а еще работаю без выходных и часто болею. Мама никогда мне отказывает, делает невозможное, живет для меня и мной. Она счастлива, когда у меня все хорошо и страдает от моих бед. Она любит моих любимых, как часть меня. И это не культ слепого детоцентризма, для нормального воспитания ребенка нужно быть честным с собой и отбросить эгоизм.
В детстве, иногда, казалось, что мама из неоткуда доставала деньги и покупала мне новую школьную форму, хотя и в старой можно было походить. Как по волшебству появлялись в моей жизни летние лагеря, кружки, репетиторы и прочие детские радости и все это умножить на 4! На четыре дочки, при том, что мы всегда были бедной многодетной семьей. Я не измеряю любовь материально, но это самый наглядный результат труда и усилий.
Мы выросли в ласке и впитали нежность слов "люблю тебя", Мамы хватает на всех, нам достается множество ее поцелуев и объятий, добрых советов и веселых сказок.
Кому только в голову пришло сказать, что ребенок - приходящее и уходящее явление в жизни, что он рождается, вырастает и вылетает в мир, захлопнув за собой дверь.
Мне лично, совсем не хочется разрывать связь с мамой, я часто думаю о том, как бы мне ее порадовать, о том как бы мне облегчить ей жизнь и помочь. Я чувствую благодарность и это не долг,не обязанность - это искреннее желание, это проросло семя ее любви. По закону притяжения, настоящая мамина любовь привела меня к настоящей взаимной любви с мужем и когда-нибудь я посею ее в сердцах моих детей и проживу для них всю свою жизнь, как моя мама!


Рецензии