свадьба

   
                ЯНДЕКС  КОШЕЛЕК  4100112525049704

                ПООЩРЯЙТЕ  АВТОРА   !


                СВАДЬБА.




Это важное событие произошло у моей подруги на исходе 90 х годов прошлого века, куда я была приглашена , но … без моего законного мужа.

Предшествующие этому событию мои везения, только подкрепляли мою же уверенность , что это будет что то запоминающееся и ….боженька подталкивал к возможности изменить свою судьбу и не только свою , но и своего ребенка. Эх….

Дело было в сентябре. Мой муж уехал копать картошку к своим родителям в деревню. Это уже огромная везуха, потому что пригласи ли то меня одну, без него. На тот момент подруге стукнуло 24 года и она была девственница.

Я конечно сделала большую ошибку, что озвучила данный факт своему мужу, и он всячески, когда она приходила ко мне , ее «поддевал» по этому поводу. В конце концов она сильно обиделась, перестала навещать и как итогом -- пригласила на свою свадьбу только меня. К слову, я тоже вышла замуж девственницей, только в 20 лет. Но счас не об этот.

И вот для меня « поперла» везуха.

Я уже заметила – если любое событие начинается у меня хоть с мелкой, но невезухи, пиши все пропало . Но если сразу удачно. дальше как по маслу.

Так вот - муж в деревне на неделю точно, пока не выкопают всю картошку, а там как пойдет самогонка, может и дольше останется . ведь закуска вот она свеженькая.

Уговорила маму остаться с ребенком ( мы жили тогда под ее крылом), выслушав целую тираду, что всем на все наплевать, и ей никто не помогает в саду по копании этой же самой картошки. Честно говоря, она естественно рассчитывала на мужскую силу моего мужа , с ее слов картошка и моркошка уже « горели». Но он в очередной раз показал нам « хвост» ( я вот до сих пор не знаю это качество вовремя делать ноги у многих мужчин врожденное или приобретенное, может вы ответите?)

Для меня лично, его отсутствие и согласие матери присмотреть за ребенком - такое большое везение и значит….

Перелистывая свою жизнь назад чаще и чаще , я думаю , вот какого черта мне нужно было идти в 20 лет замуж и еще сразу же родить ребенка. Ну, никакой весомой необходимости не было. Просто дурость , обычная девчоночья дурость, хоть бы ребенка не родила….

В итоге, я на свадьбе. В двухкомнатной квартире на первом этаже, где жила тогда моя подруга. Она порядочная и хорошая девчонка – честно ждала парня из армии. Он моложе ее на два года., тогда был приказ брать в армию студентов. Перед отправкой он робея и стесняясь заставил себя с ней познакомится и … признаться ей в любви ( мы все жили в рядом расположенных хрущевках, на одном пятачке). Она пообещала его ждать.

И вот прошелестели два года… Родители подруги оба деревенские и чтобы никого не обижать позвали на свадьбу всю родню , а это значит два раза по пол деревни. Представьте себе. Родители конечно втайне надеялись , что и половина не приедет , занятые этими самыми своими садами и огородами. Но родственники думали иначе и прикатили … почти все!!! Просто заранее быстренько закруглились, вожделея покутить на свадьбе.

Двухкомнатная квартира трещала по швам, хорошо хоть первый этаж. Все периодически выходили на свежий воздух, размяться и покурить . Сентябрь тоже на удачу в том году весь был теплый и сухой.

Ее родители большие «экономисты» решили сэкономить и на этот раз. Не сняли номер в гостинице на первую брачную ночь , а думали разместить молодых в однокомнатной квартире жениха. Где кроме него на тот момент там обитали также его родители и братишка. Они заранее тешили себя мыслью , что не понаедет столько родственников и все само собой утрясется, они сами родственники найдут ночевку. Не тут то было! Пришлось многих отправить на ночевку именно туда . Не говоря уж о том , что двухкомнатная хрущевка забита до отказа. Всю молодежь ближе к вечеру вытурили… гулять, в том числе и жениха с невестой. Да уж жених наверняка рассчитывал на гораздо значительнее, чем просто шататься по городу. А невеста… была довольна, скажем так, предстоящее события перевоплощения из просто невесты в жену ее сильно страшил. Она у меня неоднократно спрашивала, как это бывает в первый раз. Откровенно говоря она боялась. А сейчас, для нее это возможность после всей кутерьмы спокойно провести вечер и … ночь . Насколько мне известно, эта самая ночь у них наконец то случилась только спустя две недели после, невеста не давалась и со слов ее двоюродной сестры пряталась от законного мужа под кроватью . Пока эта самая сестра не провела неоднократную, разъяснительную беседу, что это есть очень плохо - мучить мужика. Вернемся к свадьбе - итогом, молодая переоделась в обычное платье, и мы всей большой веселой толпой пошли бродяжничать по городу. Не знаю почему, но нас не задержал не один патруль никто не приставал , не спрашивал документы, это тоже удача.

Мы наслаждались городом , а город , думаю, любовался нами. Иногда по дороге мы атаковали детские площадки и как детки шалили, пока кто нибудь из местных не кричал - Счас полицию вызовем! Мы уходили по английски , не попрощавшись. И снова бродяжничали по новой , пока кто то не предложил спуститься к реке и разжечь костер. Идею восприняли на ура. Тут же принесли две гитары и несколько баклажек с пивом ( без крепкого алкоголя) и мы гурьбой потащились к реке. Такой великолепной, сумбурной , потрясывающей, и потрясной , веселой , задорной ночи в моей жизни не было никогда! Мы скомпоновались в единую сплоченную команду - разожгли костер, орали песни , пили по очереди из одних и тех же бутылок пиво. Говорили и мечтали…. Вселенная и мы! никто не срывался и парочками не покидал команду с целью потискаться и пот… в общем, вы понимаете. Мы расположились кружком , обдавали друг друга энергетикой молодости, задорными шутками, причем никто не обижался, вели себя все очень достойно, без мата,! всяких непристойностей. В таком биополе, такой атмосфере я никогда не была.... Мы были одной целостной цепочкой, органично вплетаясь в друг друга. Только мягко шуршали спадающие листья и купол неба закрывал нас еще летном теплом….

Я просто купалась в магнитном поле неординарных мужчин.

Мы радовались окружающему ! Парни подобрались как на подбор - с университетским образованием, некоторые заканчивали технические вузы , но умели красиво шутить и развлечь без пошлостей дам.

Только единственно жених был смурной....

К рассвету клонило ко сну и опять кто то сказал - пора по домам….

Кстати , двое парней потом, как мне сказала несостоявшаяся в ту ночь жена, что мною очень даже интересовались , пока не узнавали, что я глубоко замужем. Ну почему она тогда промолчала об этот и не сказала сразу! а только когда поезд ушел… Как раз этих двоих пригласили работать в Англию. И они ожидаемо уехали. Ну вот почему бы мне самой о них не спросить ????? я ощущала влюбленность во всех парней из этого «кольца» .

Думайте про меня что хотите. Но если бы я узнала об этот в тот час, « живыми бы они от меня не ушли» - женила бы на себе и первого и второго , может и поочередно , а может и пошла бы за обоих сразу. Шутка , но в каждой шутке есть доля истины…. Моего тогдашнего пыла хватило бы точно на двоих . Ну какого черта я оказалась тогда замужней . Эх вот это была невезуха так невезуха!

Я развелась с своим никчемным негде не работающим мужем через полгода…..

Мораль - девчонки! бросайте недостойных, даже не возитесь с ними. Если вам улыбается удача, хватайте ее за хвост или еще за что, даже не задумываясь.!

Кстати у моей подруги двое детей и оба вундеркинды!!!   





               


Рецензии
Здравствуйте, Елена!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/02/13/261 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   21.02.2022 10:30     Заявить о нарушении