Заастралье, глава 1. Гемия

Вечер выдался тёплым. Под балконом бушевала сирень, распространяя вокруг свой горьковатый аромат. Хотелось вдохнуть его весь, наполнив лёгкие до краёв. Ведь скоро отцветёт и… до следующей весны.

- Господи! Одиннадцать вечера, а ещё светло.
Вдруг в голове что-то ёкнуло, постучало.
- Опять пришли. - Подумал я. Непреодолимое желание открыть и выйти охватило меня. И вот уже нет ни балкона, ни аромата сирени. Я стою на вершине скалы. Вниз уходит темнеющая бездна, вверху что-то вроде неба на закате.
- Ну вот, снова я здесь. Я и они. Видимо, им нравится общаться со мной. Или у них на меня какие-то планы. Сейчас появятся.

Альфа 411. Так они назвали в прошлый раз это место. Из темнеющей бездны начала расти переливающаяся яркая точка. Секунда и она уже рядом, прилепилась к скале перламутровым шаром. Вышли. Их четверо. Один из них приблизился ко мне и сказал:
- Здравствуй, Гемия!
- Почему Гемия? Что такое Гемия? Меня зовут Дмитрий.
- Гемия.
- Господи! Какое странное чужое имя они мне дали. - Подумал я.
- Привет, труженики Заастралья, - пошутил я вслух, хотя они шуток не понимали.

Прямолинейные, всё чётко формулирующие, рациональные. Разговор, похоже, на уровне телепатии. Хотя, между собой они изъяснялись как-то, с помощью гортанных, плывущих в пространстве звуков. Может быть, когда научусь понимать их воркованье, составлю словарик…
- Кстати, а что значит Гемия, почему вы меня так зовёте?
- Гемия – сын Земли. Гем – человек, сын, Ия – Земля. А сейчас о деле.

Направив на мой лоб луч фонарика, он быстро выключил его и накинул на меня перламутрового цвета неизвестно откуда взявшуюся у него в руке тончайшую сетку. После этого все четверо подошли ко мне и похлопали по плечу…

- Хочешь проехать с нами?
- Куда это?
- К нам на планету Эи. Ты сможешь изучить наш язык и наш образ жизни, нашу культуру, историю... Составить словарик. Тебе ведь интересно?
- Да, конечно. Но, во-первых, я пока ещё свою Землю не очень хорошо знаю. Хотя, и вашу планету изучить очень хотелось бы. А надолго? У меня много дел.
- Не волнуйся, вернёшься даже раньше, чем улетим.
- Как это?
В голове зашуршала мысль: а вдруг убьют или в зоопарк определят? И, как бы в ответ на мои мысли, они добавили:
- Мы ничего плохого тебе не сделаем. Никакого вреда. Летишь?
Я замялся, но любопытство взяло верх.
- Ладно. Поверю.

Они подвели меня к перламутровому шару и толкнули внутрь. Там царил полумрак, источника света не было видно, но всё освещалось как ночником с приятным приглушенным светом. Они уложили меня на боковую скамью справа и подняли бортик. Было очень комфортно, и я начал дремать. В голове проносились какие-то мысли, но я не успевал их зафиксировать, одни сменялись другими снова и снова. Море, парад, горы, пашня, лес, младенцы, пустыня. Вдруг всё засияло ярким жемчужным светом. Ко мне подошёл Им. Почему-то я понял, что его так звали. Им помог мне встать, толкнул меня в спину, и я оказался в совершенно незнакомом мне пространстве.

- Это Эи, наша планета - сказал Им. - Тебе разрешили пожить у нас, чтобы ты смог изучить нас и рассказать о нас своим землянам. Мы вам не враги и хотим дружить.
Я сморщил лоб.
- Да, да. Дружить. Мы не враги. Сначала я покажу тебе нашу планету Эи, облетев вокруг. Потом поселю тебя в твоём месте. И оттуда ты сможешь путешествовать, смотреть и изучать, что хочешь. Вот тебе знак.
Он повесил мне на шею пластину в виде серебристой треугольной медали, прямо на сетку, которой я был покрыт, но совершенно не ощущал её.
- Пройдёшь везде и везде получишь помощь. Я пока буду с тобой.
- Ага… - подтвердил я тихо.


Рецензии