Этот Смешной Мир - 39

Этот Смешной Мир - 39
Этот Смешной Мир – Репортажи с балкона - 4

***

Эпоха Коронавируса Первого.

***

Продолжаю репортаж с балкона.

Правда именно этот эпизод случился немного ранее и он скорее трагикомичный нежели просто смешной.

Прежде чем начать описание должен рассказать о давнем случае имеющем не то чтобы принципиальную, но просто арифметическую связь с данным событием. В пору моего ухаживания за моей будущей супругой я при всей моей эрудированности(как я сам про себя думал) столкнулся со сложнейшей проблемой… моя избранница увлечена была Театром… с большой буквы и Историей Средних Веков… тоже все с большой буквы.

И к тому и другому я со своей стороны был прохладен по разным причинам… Средние Века вызывали головную боль путаницей во всех пронумерованных Леопольдах, Гансах, Александрах, Екатеринах и остальных представителях монарших семей, а Театр… моя тетя работала в Консерватории и чтобы приобщить меня к Искусству водила в нее родимую и я целый день сидел и слушал репетиции  оркестра и спектаклей. С тех самых пор как только на мои глаза попадается бутерброд с колбасой в моей голове начинает играть ‘’К Элизе’’ на гобое и ‘’Ода к радости’’ на контрабасе… причем одновременно.

Наверное, поэтому я при исполнении гимна Евросоюза представляю все тот же бутерброд с колбасой.

В-общем мне не хотелось показаться необразованным перед моей избранницей и я до поры до времени при упоминании каких-то Грейев Марий Стюартов, Карлов и Людовиков за нумером таким-то, понимающе – согласно качал головой и иногда невпопад говорил:

-Да… это была трагедия!

В конце – концов я дождался и вопроса какие именно оперы или хотя бы оперетты я знаю.

Не  знаю почему я сразу ответил:

-‘’Два кабриолета’’ Штольца.

Теперь задумалась она, потому что она явно это произведение Штольца она не слышала по той причине, что его никто в мире не слышал.

Вернемся к балконным репортажам.

Вышел полить цветы и обнаружил что людей практически нет, но вот машины еще пока ездят… вот какой-то человек в маске остановил ‘’мерседес’’ прямо на повороте перпендикулярной улицы… практически под моим балконом и выбежал отовариться. Следом появился мусорный грузовик и, желая сократить поворот, не вписался и снес ‘’немцу’’ левую заднюю фару.

Водитель – пожилой мужчина в маске выскочил и столкнулся с разгневанным хозяином ‘’мерса’’.

Мерседесец некоторое время кричал сквозь маску… потом оттянул ее, чтобы грузовозец лучше слышал чей он знакомый, родственник и в одном классе учился, и что он с ним сделает в ближайшем будущем, и какие траты ему придется понести чтобы все вышеперечисленное не засунулось ему(грузовозцу) в одно место. Монолог был не всегда логичным и со стороны странным казались некоторые моменты произносимого говорящий путался в ярости кого куда нужно было засунуть.

Но это со стороны… там внизу видимо все друг друга понимали и водитель грузовика пообещал сделать все что понадобится и отдал требуемый паспорт… вернее удостоверение личности и все деньги которые при нем были.

Мерседесец все еще громко объясняя как он недоволен пошел досматривать повреждения… грузовозец сел в машину и стартанул, чтобы хоть немного придти в себя и к тому же поскорее уйти от места конфликта… в это время обогнав его слева еще один ‘’мерс’’ пожелал припарковаться у тротуара… у грузовика видно и с тормозами было неладно, да в принципе и времени уже не было так все сложилось.

Изо всех сил вывернув руль, грузовозец смягчил наносимую ‘’немцу’’ травму и снес ему опять же левую заднюю фару… водитель ‘’мерса’’ выскочил из машины и стал орать сквозь маску, но потом оттянул ее чтобы грузовозец лучше слышал кто он…, чей он…, сколько раз… сколько… в каких купюрах… когда… всех… и так и так… до конца…

Грузовозец все выслушал и, показав пустые карманы и записав свои координаты и номер телефона, пообещал все исправить в ближайшем будущем… потом снял маску и сел на поребрик тротуара… долгое время смотрел перед собой… потом поднял лицо вверх надеясь видимо увидеть там кого-нибудь кто подарит ему надежду, но увидел только меня.

Он сделал движение головой и плечами – видел мол?!!

Я, соболезнуя, развел руками и тоже пожал плечами… чем тут поможешь? Два ‘’немца’’ за две минуты… это даже для Прохоровки было хорошим результатом. Но здесь и сейчас за это ни ордена и ни медали за это не дадут… даже несмотря что на каждой подбитой машине красуется так называемая ‘’Солнечная Свастика’’ или ‘’Солнечное Колесо’’… в смысле значок ‘’Мерседеса’’

Два ‘’Мерседеса’’ Бенца, это конечно не ‘’Два кабриолета’’ Штольца, но вспомнилось по причине сходства в арифметике… и тут же послушно всплыл бутерброд с колбасой и зазвучала ‘’Ода к Радости’’.

Я посмотрел вниз… водитель уже уехал… начал капать дождь… и только в двух местах валялись обломки двух левых фар… опять двух!!!… и снова в воздухе поплыл бутерброд вальсирующий с колбасой под гимн Евросоюза.


Рецензии