Я в поиске и, кажется, нашла

 «Я – в поиске» и, кажется, нашла

«Я – в поиске»
Зейлар
http://www.stihi.ru/2020/04/07/9731

    «Я – в поиске» и, кажется, нашла, как бы помочь и сделать так, чтоб сократить смертельные исходы для моих друзей, знакомых и других людей.
   Стараюсь как бы выживать, закрылась на засовы, но сколько птице в клетке ожидать? – и верно, что до мая, а может быть, полоска возрастёт, и дни не радуют, и даже на балконе смотрю на небо – красота, погода благодать, а ты сидишь и только ждёшь прощения у Бога...
   «Я – в поиске»: чем же помочь? Придумала: ведь мы рождённые в Союзе, тогда у каждой женщины швейная машинка была, и есть: то подрубить, то выкроить платье готовы. И что же вы сейчас?.. все бегают за маской по аптекам. Забыли, что во время войны их шили из бинтов? А сколько бязи есть сейчас у каждой дома? Закрыты магазины – ну и пусть, найдутся простыни в шифоньере стопкой.
   Вы что, не женщины?.. покажите труд, и каждая пошьёт пусть масок для сограждан, а остальное правительство найдёт. Тогда мы справимся с коронавирусом, друзья, вам в этом матери помогут.

http://stihi.ru/2020/04/12/325
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2020
Свидетельство о публикации №120041200325


Рецензии
)))
Спасибо, дорогая Нэнси.
Но я вовсе не скучаю на карантине!)))
Мне нужно кормить моих деток - дочку (беременную двойней) и зятя.
Их берегу, сама хожу в супермаркет и приношу
огромные пакеты с продуктами. Хожу практически ежедневно.
На входе охрана проверяет приборами лоб, у кого
температура - не пускают.
слава Богу, я закалённая.
Всё будет хорошо!
Наметился спад.
При +30 зараза совсем исчезнет.
В мае у нас обычно доходит до +30.

Маски не ношу.

Занимаюсь выпуском своих книг,
одну издала, вторая - в печати,
ещё 2 издам до июля.
Тебе пришлю электронные версии, обязательно.

Галина Римская   13.04.2020 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо!Галина !Всех Вам благ!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   14.04.2020 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.