Кто ждёт царя...

Кто то ждёт царя? Ждите!...

ОКО ГОРА Очень священный символ в древнем Египте. Он назывался ута: правый глаз представлял Солнце, левый - Луну. Макробий говорит: "Ута - не есть ли это эмблема Солнца, царя мира, который со своего возвышенного трона видит всю Вселенную под собой?"
ХАРПОКРАТ (Греч.) Дитя Гор или Ehoou, изображенный с пальцем на губах, солнечным диском над головой и золотыми волосами. Он есть "бог Безмолвия" и Тайны. (См. "Гор".) Также греки и римляне в Европе поклонялись Харпократу как сыну Изиды.

        Витязь в барсовой шкуре
          Перевод:К. Бальмонт.

 
          Четырестрочия вступительные

 
 
   Он, что создал свод небесный, он, что властию чудесной
   Людям дух дал бестелесный, -- этот мир нам дал в удел.
   Мы владеем беспредельным, многоразным, в разном цельным.
  * Каждый царь наш, в лике дельном,(в ликёр творчества, каждого из нас)
                лик его средь царских дел.(лик его явление в процессе творения)



Бог, создавший мир однажды. От тебя здесь облик каждый.
   Дай мне жить любовной жаждой, ей упиться глубоко.
   Дай мне, страстным устремленьем, вплоть до смерти жить томленьем,
   Бремя сердца, с светлым пеньем, в мир иной снести легко.
 
   Льва, что знает меч блестящий(меч-мысль (слово) огненное) , щит(любовь) и копий(звук огненный мыслей Лучей) свист летящий,
   Ту, чьи волосы(волосы-речи:нити слов(слова-нити огненный образов) -- как чащи(вещий лес, сад) , чьи уста -- рубин, Тамар(царица:Томар(пальма-древо. Том :книга) Том... Мар(а) , --
   Этот лес кудрей(обретения мудрость) агатный, и рубин тот ароматный(аромат сказаных слов-явленых ароматом сердца) ,
   Я хвалою многократной вознесу в сияньи чар....



Тот, кто любит, кто влюбленный, должен быть весь озаренный,
   Юный, быстрый, умудренный, должен зорко видеть сон,
   Быть победным над врагами, знать, что выразить словами,
   Тешить мысль как мотыльками, -- если ж нет, не любит он.
 
            О, любить! Любовь есть тайна, свет, что льнет необычайно.

                Неразгаданно, бескрайно светит свет того *огня.
  (любовь между :"дым но" +"тленно"!
Не простое лишь хотенье, это -- дымно, это -- тленье.
   Здесь есть тонкость(тон(огонь) кость-твёрдость, утверждение) различенья, -- услыхав, пойми Меня.!!!



Кто, горя сердечной кровью(кровь(Дам-Душа) , льнул с тоскою к изголовью,
   Назовет ли он любовью эту легкую игру.
   Льнуть к одной, сменять другою, это я зову игрою.(игра)
   Если ж я люблю душою(Дам:кровь) , -- целый мир скорбей беру...

Только в том любовь достойна, что, любя, тревожно, знойно,
   Пряча боль, проходит стройно, уходя в безлюдье, в сон,
   Лишь с собой забыться смеет, бьется, плачет, пламенеет,
   И царей(земных) он не робеет, но любви -- робеет он.


Связан пламенным законом(Од... Дин(единый планетарный аз кон) , как в лесу идя зеленом(Саад, зелёный рай!) ,
   Не предаст нескромным стоном имя милой для стыда.
   И, бежа разоблаченья, примет с радостью мученья,
   Все для милой, хоть сожженье, в том восторг, а не беда...
.......... *******************************.........

Алишер Навои.
Семь планет.
Зеленый дворец....

                ***
               Все разбежались у ее* ворот.
*Один(Од(Бог Од) ... Дин(единый  планетарный аз кон) Саад бесстрашно шел вперед.
За ним стоял немолчный шум людской:
Был подвиг удивителен такой!
                Вокруг старухи — тысяча смертей,
                Над головой — огнеобразный змей.
Саад, не испугавшись ложных чар,
По высохшей груди нанес удар.
Тогда старуха зашаталась вдруг,
        На множество кусков распалась вдруг:
         То были тряпки. Связывал их клей,
            Из *ниток сделан был *ужасный змей.
Откуда ж эти грозные огни?
Из пестрых тряпок сделаны они!
                * Разрушив чародейства мнимый ад,(ад старухи смерти, саму смерть)
Вернулся к шаху *радостный Саад.(Са...ад:сад)
Шах, как отец, его поцеловал,
                Любимым *сыном он его назвал!..
                «Зеленый рай», — так прозван был цветник,(зе(сё) лен(свиток)... Ый) рай-Сад, рай/яр свиток мудрости... Сад свет мудрости... Цветник-лотос сердца. Роза, слово, заря...
                В котором старый шах дворец воздвиг.
                Зеленому дворцу дивился мир,
Был во дворце устроен брачный пир(пир, каза, сватьба:свидание образов слов и речей):
                Обвенчан ангел с пери молодой,
                Слилась денница с утренней звездой!(Заря, роза, Слово-озарение)


Саад в Зеленом восседал дворце,
        В зеленом *одеянье и венце.(чистота Сердца-Венец духа. Зе...лен:се свиток мудрости(том, книга.) - одеяние его(тело) есть свиток мудрости и красота его Венец. Венец духа.)
В вазиры взял он правдолюбцев двух,
                *К словам народа он склонял свой слух.
Его кумир, красив, розоволик,(роза, заря, имя, вард, слово)... Лик :лик зари-лик озарения-слово озарения-слово живого....)
Зеленый шелк носил, как базилик.
*Весельем ясным душу просветлив,
Был новый шах к народу справедлив,
Была его лицом озарена(заря-озарение)
*Веселая, зеленая страна.
            Зеленый цвет нам всех цветов милей:
           Он — цвет весны, садов, лугов, полей.
Когда несчастья змеи к нам вползут,
Их ослепит зеленый изумруд.(изумрудного тело... Из... Ум... Руда(огненный камень:мудрость)
Красавца молодого берегись:
Он строен, как зеленый кипарис.
Недаром Хызр в зеленое одет:
                Бессмертье нам дарит зеленый цвет!»


****************

Приход  князя Роша

Рош: голова, главный... О каком царе, князе речь?

Рош (древнееврейск.«голова, главный») — слово, которое встречается в Библии, в книге пророка Иезекииля (Иез. 38-39) в выражении, которое в оригинале Библии на древнееврейском языке звучит как  («гог эрец hамагог нэси рош мешех ветувал»). Еврейский язык не знает заглавных и строчных букв, поэтому слово «рош»  в еврейском оригинале никак не выделено и написано как и все прочие слова обычными буквами(рош-голова, главный) .

Пророк Иезекииль, слово «рош»  в этом предложении, видимо, использовал в значении «главный»: «Обрати лицо твое к правителю земли Магог, главному князю Мешеха и Фувала…
 
«главный принц», «великий князь»
Таким образом, в славянской Библии, перевод которой делали с греческой Септуагинты, слово «рош» подано в греческой транслитерации («рос») — «князь Росъ». Возникший в результате такого перевода греко-библейский «князь Рос» теперь иногда рассматривается как один из прообразов эпического князя Руса (Роса)(Роса божественная-Дон) .
Страна "рос" - "рош"...?
Голова, главный, высота. ... Страна  рос(рош) ... Народ "рош" - князя "рош" :голова, высота... Народ являющийся высоту божественно росу-высшие духовные знания... Духовная страна-духовный народ... Народ Рош/рос.


 


Рецензии
Ута Наумбургская с ларцом Картина Рериха Николая...Ута Наумбургская яркое воплащение Елены Рерих в Германии, красивый собор с скульптурами в Германии есть... Царь и царевна на троне Сердца на свещенном сокровенном троне солнца и солнечного сплетения и самого человека ученика чела в веках... Благо*Дарю!

Георгий Радуга   14.04.2020 13:06     Заявить о нарушении