Вода

(10-11.04.2020)

Увидеть во сне речной вокзал - к дальней дороге для решения неотложных дел.
Видеть во сне чистую воду - добрый знак: вас ждут благосостояние и маленькие радости. Если вода мутная, вы будете в опасности, и чувство радости сменится унынием.

Если вы видите, что вода заливает ваш дом, значит, будете бороться со злом. И пока вода не станет убывать, вы не избавитесь от опасного влияния.

Если вы идете по влажной земле и чувствуете, что ноги ваши промокли, - значит, болезни и нищета заставят вас искать выход из житейских невзгод, и вы сумеете найти достойное решение. Так же можно истолковать сон, в котором мутная вода заполняет корабль.

Упасть в мутную воду - знак того, что вы совершите много горьких ошибок, из-за которых будете страдать. Мутная вода, которую вы пьете, предвещает болезнь, но чистая и свежая - знак благоприятного свершения самых смелых надежд.

Заниматься спортом в воде - обещание внезапного пробуждения любви и страсти. Если вам снится, что на вашу голову льется чистая вода, это означает внезапную и сильную страсть, которая будет взаимной. Голубая вода и прекрасная белая лодка предвещают разочарование.

Исключением из перечисленных выше утверждений общего характера являются водопроводные краны. Во сне важно определить, контролируется кран грезящим или другим лицом и с какой целью это делается. Если грезящий неэффективно управляет краном, то можно предположить: он чувствует, что не контролирует и не способен справиться с простыми обстоятельствами (или, что еще хуже, возможно, в кране нет воды). Если кран контролируется другим лицом, то можно заключить, что грезящий чувствует, что его положение, независимо от того хорошо оно или плохо, определяется прихотью другого. Эта прихоть может заставить ощущать значительный дискомфорт или комфорт, в зависимости от того, исходит она от непредсказуемого начальника, любовника или других значимых для вас лиц.

Если во сне вас угораздило упасть в лужу или водоем с грязной водой, то в реальной жизни вы рискуете допустить серьезные промахи, о которых потом будете сожалеть.

Подчеркивая положительный взгляд на воду, нужно отметить, что часто она является символом новой жизни, восстановления сил и энергии. Вода в контролируемых количествах или в управляемой обстановке почти всегда вызывает у спящего это чувство. Управляемая вода является ключом к решению проблем.

Видеть сильно бурлящую воду - знак зарождения нового учения или науки, благоприятного периода для открытий и сложных опытов.

Сон, в котором вы плещетесь и резвитесь в воде, предвещает любовь и всепоглощающую страсть. Если при этом вам на голову попадают капли воды, то ваши чувства будут взаимными.

Видеть во сне чистую воду - предвещает, что вас ждет радостная перспектива благосостояния и удовольствий.

Вода во снах является сильным символом, потому что очень часто ее появление совпадает с высшей точкой чувств. Если другие объекты действуют расслабляюще, то журчащий ручей, протекающий по лугу, усиливает это действие. Если какие-то символы порождают чувство страха или беспокойства, то бурный океан усиливает его.

Вода имеет символическое, первичное значение, согласно которому она либо обеспечивает существование жизни, либо хранит секрет, таит опасность. Это отражение человеческого опыта общения с водой.

Неуправляемая вода порождает чувство тревоги. Бушующие реки, пороги и безбрежные озера отражают неконтролируемость обстоятельств, в которых находится грезящий. Тихая глубокая вода, кажущаяся освежающей, также может породить чувство тревоги. Причиной этому служит потенциально таящаяся во мраке опасность и не изученность того, что находится в глубине.

Вода - символ изменений, разрешения противоречий, эволюции, обновления, смывания грехов и забвения.

Теперь попробую разобраться в том, что мне приснилось этой ночью. Там была не только вода, но воды по ходу сновидения было много, поэтому я решила соотнести увиденное с данной темой. Сначала я оказалась на незнакомой пустынной улице, захламлённой и полной мусора. Мне попалась на глаза водопроводная колонка, как в детстве, когда они стояли на каждом квартале. Я покачала рычаг и напилась вкусной воды. Оглядевшись по сторонам, я стала узнавать район, где прошло моё детство. Но там многое изменилось, и я пошла в том направлении, где должен быть дом. Мне часто снится сон, в котором я пытаюсь отыскать старый дом. И теперь я снова искала свой дом, но вместо дома попала в школу через боковую дверь. Там шёл ремонт, но, не смотря на это, попадались ученики и учителя, некоторых я даже знала. Пройдя через всё здание, я попыталась выйти на перпендикулярную улицу через чёрный ход, но попала на задний двор, а там стоял  технический сарай с распахнутыми воротами. Я вернулась в здание, чтобы продолжить поиски выхода, но услышала звук мотора и остановилась у открытого окна, выходящего во двор прямо напротив сарая.  Где-то с другой стороны был въезд, через который на территорию школы проникли Жигули. Автомобиль съехал в смотровую яму и остановился. Из кабины вышел бомжеватого вида мужик. Я уж хотела позвать водителя и спросить дорогу, как вдруг увидела, как он вытащил из салона бесчувственное тело другого мужчины и стал душить.

От неожиданности я вскрикнула, а потом стала кричать громче, выкрикивая что-то вроде: - эй, стой, перестань, ты что творишь? Схватила кусок трубы, перемахнула через подоконник, и побежала к сараю. На шум прибежали люди и, как оказалось, среди них была жена жертвы. Наша активность спугнула злоумышленника, и человек был спасён. В тяжёлом состоянии его отправили в больницу. Его жена оказалась бельгийской подданной и богатой владелицей туристического бизнеса. Несмотря на мои возражения, она потянула меня к себе. И вот я уже на борту небольшой моторной яхты, и мы идём по синей глади морского залива. Вода чистая, но тёмная из-за глубины. Мы идём не спеша. На рейде стоят военные патрульные корабли, много, пять или шесть в ряд.

Тут от бакена отходит буксир, обдаёт нас фонтаном брызг и приближается к пограничникам. Тот, кто управляет буксиром, хочет произвести впечатление на всех, кто может его видеть, и начинает выполнять разворот на полном ходу. Я вижу, как в замедленной съёмке, что он слишком близко подходит к линейке боевых кораблей нос к носу и поворачивает налево. И тут начинается самое смешное – буксир скрежещет своим правым бортом по носам сторожевиков. Никто не пострадал, кроме репутации капитана буксира, но зрелище было одновременно волнующим и комичным.

Потом началась моя весьма увлекательная, хотя и вынужденная экскурсия по морям, рекам и каналам. Перемещения были не столь реальными, как и положено путешествиям во сне. То мы причаливали к пристани с людьми, ожидающими посадки на лавочках вокзала, и брали двух-трёх пассажиров. То мы протискивались по узкому каналу с прозрачной водой до самого дна, из чего я сделала вывод, что это не Венеция. То мы снова зашли в какой-то порт, и пока хозяйка яхты пополняла запасы, я сошла на берег и босиком пошла по ручью, впадающему в это большое озеро, вверх по течению и немного в гору. Я с силой загребала воду ногами, чтобы вызвать фонтаны брызг, и ловила капли ладонями. Потом я обернулась и сверху увидела красоту озера, людей, суетящихся на причале, и хозяйку, призывно машущую мне рукой. Я вышла из ручья и побежала вниз. Это было так легко, как будто я временами отрывалась от земли и парила. Но при этом мысли были весьма практичными: нужно будет ополоснуть ступни в воде, прежде чем ступать на трап.

Наконец, мы оказались в Швейцарии, конечной точке маршрута, проложенного не мною. Там мы оставили яхту у причала, и пошли пешком по узким мощёным улицам и опять в горку. Светило солнце, но, видимо, дождь недавно закончился, так как по камням мостовой нам навстречу и по бокам тротуара бежали потоки прозрачной дождевой воды. Вместе со спутницей (кстати, её имя мне так и не приснилось) мы пересекли улицу и вошли в арку, за которой открылся довольно просторный двор, а в глубине оказалось огромное современное здание банка. Во дворе были люди, не толпа, но довольно много. Из дверей банка вышел (как вы думаете, кто?) Дональд Трамп и двинулся нам навстречу с расставленными для объятий руками. Меня он видел впервые, но очевидно хорошо знал богатую бельгийскую даму (не спрашивайте меня, при чём тут Бельгия и американский президент, я понятия не имею, пока). Когда мы все сошлись в центре каменного двора, политик и моя спутница коротко обнялись, а потом стали обсуждать недавние события, произошедшие в школьном дворе у меня на родине, с целью поощрить меня в знак благодарности за спасение незнакомого человека.

И вот наступает кульминация. Барабанная дробь. Я обращаюсь к Трампу на английском языке и говорю:

- Дональд, раз это так важно, подари мне миллион долларов, ведь ты такой богатый.

Он смотрит на меня невозмутимым взглядом и спрашивает:

- Вы примете деньги крупными купюрами? Я прикажу упаковать.

Я смеюсь и говорю:

- Какими купюрами? Ты что, хочешь, чтобы я потащила с собой чемодан денег? Нет! Мадам откроет счёт в этом швейцарском банке на моё имя, туда и переведи.

Трамп широко улыбнулся и одобрительно закивал. Я подумала, что положить миллион в банк и жить на проценты, было не моей мечтой, а моего бывшего мужа, но я могу смириться с подобными обстоятельствами. И проснулась.


Рецензии