Заастралье, глава 3. Поселение юИ

Наш летательный аппарат вошёл в атмосферу «мыльного пузыря» и я увидел странного вида дома. Они все были похожи на пирамиды, на каждой стене которой светились или не светились треугольной формы окна. Мы подлетели с обратной стороны к большому треугольному проёму, где неоновыми буквами было написано: ВХОД. Я обалдел. Не мог открыть рта, чтобы спросить проводника, что это…

Но он ответил и без моего вопроса.
- Это для тебя. Чтобы тебе было легче понять.
- А если бы я был албанец или кореец?
- Надпись была бы на албанском или корейском…
Я промолчал, помнил, что они владеют телепатическим общением. Меня видят насквозь. Я только подумаю, что хочу чихнуть, а они уже скажут «будьте здоровы»… М-да…

Я не чувствовал температурных перепадов. Видимо сетка защищала. Внутри, за входом достаточно ярко был освещён большой прямоугольный зал, вдоль стен которого стояли скамейки, длинные высокие и короткие низкие столы, а рядом с ними кресла и диваны. Помещение для собраний? Вдоль стен стояли шкафы, похожие на автоматы для кофе и что-то типа барных стоек.

- Здесь мы питаемся и проводим свободное время.

Мы прошли через зал и вошли в длинный коридор. Вдоль с двух сторон тянулись то ли двери, то ли люки овальной формы. На каждом из них были изображены непонятные светящиеся знаки. Для меня их не перевели. Что было написано, не знаю. Пройдя какое-то расстояние, мы остановились около одного из них. Им поднёс костлявую трёхпалую руку к знаку на люке. Люк открылся. Мы шагнули в полумрак. Когда люк за нами закрылся, я увидел огромное помещение с большими треугольными окнами, за которыми виднелся всё тот же мох и били фонтаны: коричневые, красноватые и тёмно-зелёные.

В помещении было много эиян. Они работали за столами или станками, одетые в серые комбинезоны со светящимися знаками на спине, и наматывали на большие катушки яркие светящиеся трубки разной толщины. Потом их складывали на конвейер, который винтом уходил куда-то вниз.

- На склад. – Сказал Им, читая мои мысли. – Работают в три смены. Для каждого одна смена – работа, две смены отдых и быт.
- Интересно, - подумал я.- Где они живут и отдыхают?
- Сейчас полетим к их домам. Посмотрим, как они живут и развлекаются. Это каста «естественной энергии». Мы зовём их юИ…

Мы вышли наружу и, пролетев над фабрикой и унылым пейзажем вокруг неё, где-то за холмом опустились рядом с большой пирамидальной постройкой с неровными рядами треугольных окон. Это было здание значительно выше фабрики, по нашим меркам этажей 20-25. Некоторые треугольники светились изнутри, другие были тёмными.

- Здесь они живут. Спят, едят, общаются. Пойдём, покажу.

Внизу был большой треугольник со светящейся надписью «ВХОД».
Вошли. Огромный холл, вдоль расставлены столы, скамейки, диваны, фонтанчики с подсветкой, большие круглые тумбы со светящейся поверхностью и катающимся по краю блестящим шаром… И везде надписи на стенах: еда, отдых, информация, медпомощь, лифт, WC, выход в сад, на гору к источникам.

-Ну, что хочешь посмотреть?

Подошли к еде. Десятка два особей, сидя за столами, пили из широких стаканов разноцветную массу. Кто жёлтую, кто синюю, кто красную и так далее.

- Это энергетическая пища. Каждый пьёт по вкусу и по необходимости для организма. Есть хочешь?
-Нет пока – покачал я головой.


Рецензии