Арт глиптика. Два портрета

     Работая  над изображением, полученном по первым впечатлениям на поверхности камня фиксируешь то, что видится. Получается «сырой», если можно так сказать, эскиз. На лице изображённого объекта какие-то пятна, бугры и другие раздражающие элементы. Хочется их сгладить, убрать, «причесать». И, вообще, как-то неприлично показывать неопрятную работу. Но потом, когда портрет становится «прилизанным» и всё больше похожим на фотографию вдруг начинаешь понимать, что куда-то «испарилась» жизнь. Возникает проблема оставить «сырой», но интересный продукт или сгладить его, сделать приличнее, красивее, слаще.

     На иллюстрации для сравнения показаны два портрета: до переработки и после. Мне больше нравится «сырой», слегка обработанный портрет.

12.04.2020


Рецензии