Двойник самого

    Засуев вернулся домой далеко заполночь. Аккурат, в четыре часа утра. Громыхнув пустым ведром, пустой бочкой, он больно ушибся больной головой, и даже немного упал, опрокинув на себя стремянку, но быстро поднялся и встал в боевую стойку, увидев в дверях жену, полутяжа Галю. Галя стояла, слегка расставив широко ноги в матерчатых туфлях на босу ногу, голова чуть вперед. В одной руке – металлические нунчаки.
    –  Ты? – спросила она хриплым от волнения голосом.
- Я, - признался он шепотом.
- Вернулся, скотина такая! – сказала она с укоризной в голосе. Нунчаки со вистом крутились в ее руках, – Где ты был, гад такой?
    – Подожди, не горячись! – успокоил ее Засуев. – Ты разберись, сначала.
    – Я сейчас разберусь, гад такой. Я сейчас разберусь… _ Галя угрожающе надвигалась на него своей массой.
    – Подожди! Я должен сказать тебе одну вещь. Это очень важно! – стараясь говорить твердым голосом, произнес Засуев. – Я…
    – Сейчас я тебе, гад… – Галя замахнулась на него нунчаками.
    – Остановись! Я – Президент России! – в отчаянии, в последний предсмертный момент, крикнул Засуев, закрыв лицо руками. Нунчаки с грохотом упали на пол. Галя побледнела. Ее байковые стринги тотчас стали мокрыми.
    – Только поклянись, что никому не скажешь! – приложив палец к ее губам, прошептал Засуев, и подозрительно оглянулся по сторонам. В коридоре никого постороннего не заметил.
    – Постой, постой. А как же давищный лидер? У нас ведь уже есть лигитимный президент.
    – Сейчас все объясню. – Засуев, уже на правах Президента, не разуваясь, стремительно прошел мимо жены, на кухню. Жадно попил воды из чайника. – Есть-то, конечно, есть. – сказал он, отдышавшись. – Но он – просто марионетка. Пешка! Подставное лицо. Кто-то должен быть на виду. Чтоб по телевизору мелькал. Чтоб не пил, чтобы спортом занимался. Я же – пью. Меня нельзя показывать. Потом, покушения всякие, если что… Обстановка в стране какая, видишь? Мне ж нельзя нарушать самоизоляцию. А этот – нехай ходит, бродит. Дай-ка что-нибудь перекусить, что стоишь? Мне сейчас надо отдохнуть, поспать, да потом еще губернаторов наставлять по скайпу.
    – Подожди, дай приду в себя. – Галя без сил опустилась на табуретку. Несколько минут она бессмысленно смотрела на Засуева, Президента страны. – А скажи, Засуев, – наконец произнесла она. – а вот это вот повышение пенсионного возраста, зачем ты сделал?
    – Дура! – сказал с иронией Засуев. – Я выстраиваю властную вертикаль! Фактически, лишаю территориальные органы их власти на местах. Я же не мог их контролировать, Галь! Они же воровали. У меня, у нас с тобой воровали, фактически. А теперь мои ребята будут там контролировать!
- При чем тут пенсии?
- Согласен. Не при чем. – почесал кудлатую голову Засуев, - Ну и что?

    Галя взволнованно стала накрывать на стол. Достала из холодильника венегрет, помидорчики, огурчик, квасок, сальце.
    – Сало будете? – робко спросила она, - С картошкой? А экономическая программа у вас есть?
    – А как же! Давай и сало. И выпить немного. Устал я, Галь. А экономическая программа у меня есть! – Засуев ловко отрезал себе хлеба. – Во-первых, Галь, по возможности снизить налоги, повысить пенсии до максимума. До 15 тысяч на брата. Договориться с парижским клубом о реструктуризации долгов. Платить сейчас нечем, Галь. Абсолютно – нечем! Пуст я! – он вывернул для убедительности свои карманы. На пол вывалился кусок рафинада, презерватив и бычок сигареты «Прима», – Это для конспирации, - пояснил он смущенно.
    – А нефтяные доходы? – подозрительно спросила Галя.
    – А что, нефтяные доходы? – покраснев, словно начинающий вор-неудачник, переспросил Засуев. – Нефтяные доходы они все идут для финансирования текущих нужд государства, и на помощь странам, пострадавшим от вируса: Италия, США, Германия, Африка…. Опять же, на зарплату мне и людям. Да ишшо и пенсии надо платить, и контролировать курс рубля.
    – А естественные монополии?
    – Естественные монополии, мы, естественно прижмем, Галь. За естественные монополии, Галь, можешь, естественно, не волноваться! Мы им, естественно, не дадим наживаться за наш с тобой счет! Они будут у меня, естественно вот тут, со своей ествен… евст… Тьфу, ты, пилят… естественностью!
И он показал Гале свой неровный, словно картофельный клубень, бурый от времени кулак.
    – А какая теперь наша объединяющая, начиональная идея? - Галя налила Засуеву полстакана водочки.- Ведь нужна какая-то объединяющая идея!
   Тот кивком поблагодарил жену за великодушие и поднял стакан.
    – За Родину! За Президента! – опустошив стакан, Засуев, крякнул, пукнул и, покрутив головой, закусил огурчиком. – Моя объединительная платформа такова: победа над мировым вирусом, установление мира во всем мире, и повышение благосостояния простых людей, включая тебя и, естественно, меня.
    – Это экономика. – заметила Галя тактично.
    – У меня она неразрывна с идеологией. – заверил ее Засуев, сквозь чавкание. Крошка салата брызнула при этом Гале на лицо. Она неприметным движением сбросила крошку с лица. – Введу двухпартийную систему. – деловито продолжил Засулин. – Хватит нам горлопанов. Правда, ведь?
    – Да так-то оно так. – сказал Галя, подливая президенту страны еще пятьдесят грамм. – А что  с оппозицией сделаете? Куда её? В застенки?
- Не лезь, баба, в геополитику! – с опаской, негромко, рявкнул Засуев, тихонько стукнув по столу кулачком.
- Так ить, недемократично это!
- Нормально. А что оппозиция? Да нехай горлопанят. Они мне не мешают. Налей-ка ишшо!
    – Благодарствуйте! – сказал Засуев, пропустив внутрь рюмку. – Демократично, не демократично… Не тебе судить, женщина! – сказал строго Засуев, нарезая себе еще сала тонкими ломтиками. – Пойми ты, дурочка! Да, если бы я хотел бы их задавить, они бы уже не верещали! В один миг! Он что, думает, что он крутой? Я здесь самый крутой, Галь! Я этим ходом дал понять всем, кто есть в стране настоящий хозяин! Понятно? Есть законы в стране, они одинаковы для всех! Я не потерплю каких-то других спецслужб, кроме своих! Заруби себе это на носу, Галь! И на этом давай об оппозиции закончим! Надоели они мне! И так со всех сторон, а ту ты еще… Чего они тебе дались? Ты что с ними заодно? Так я и тебе навешаю… – Засулин разошелся, но, заметив, что жена нахмурилась и потянулась за нунчаками, сменил тон.
    – Ну, ладно, будя! А теперь – спать! У меня завтра еще скайп с Ангелой этой… Как её…. Хер Хоннекер…. Ну х… с ним… Короче…
    – А то вот хорошо бы как в Японии, чтоб экономическое чудо. – вздыхала Галя, стеля постель Президенту.
    – Наше экономическое чудо, Галь, уже в том, что мы до сих пор живем! – сказал Засуев и, не разуваясь, гордо бухнулся на кровать.
    – А почему же мы так плохо живем? – спросила в отчаянии Галя. Но в ответ уже услышала густой Президентский храп. Галя заботливо прикрыла мужа одеялом и выключила свет. Однако через час она в тревоге растолкала Засуева.
    – Ты спишь?
    – Ну, чего там еще? – спросил он сквозь сон, недоуменно глядя на жену.
    – А вирус - это не наших рук дело? – спросила Галя.
    – Вирус? – он покрутил головой, пытаясь что-то вспомнить. – Нет. Вирус – точно не наших! Это – анунаки привезли с планеты Небиру! Я сам его боюсь! – уверенно ответил Засуев, и, натянув носок на голову, тут же снова заснул крепким сном человека с чистой совестью младенца.


Рецензии
Здравствуйте, Александер!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   11.10.2021 10:15     Заявить о нарушении