Антистрессовым продукт

Когда сидим мы в серых стенах, и они давят,  хочется забыть про стресс, и вниз на парашюте спустится. Не дотрагиваясь случайно , до этажей что ниже.
Лететь и мечтательно мечтать, мечты не запрещены.
И штраф за них никто тебе не выпишет, хотя не доказуемо, кто штраф, кто не штраф.
-Иногда и надо, ах-ах-ах.
Адреналин нас радует и всплеск эмоций, хотя в инете пишут надо кушать кашу-диету, овсяные хлопья, так полезны.
Но оказалось, что гормона паники — кортизол , убежит, по лестнице вниз, когда я сьем в омятку два яйца, смешно мне это, лучше же омлет, но это каждый для себя решит.
И утром только утром, тарам-тарам, куриные яйца так нужны нам.
Но я ошиблась и кашу овсяную себе сварила, у неё такой ужасный вид, как же ее мне сьесть, украсив , и закрыв глаза, и слово так полезно это,  три раза произнести, хотя бы чтобы было лето.
Но чтобы психика не пострадала, найди запрятанную в уголок, шоколадку "Аленка"
И наслаждайся постепенно, еще конфетку в зеленой упаковке, что бы точечно добавить себе настроение...ромашка это, ты прочитала, ты прочитала.

И начихать на то, что бегает в короне, сказать самой себе, я не боюсь.
Внуши себе, что все будет хорошо.
А кто-то подтвердит...
Все будет хорошо!!!


Рецензии
Люблю я шоколад "Алёнка",
Яичница с утра уже претит...
Этаж мой первый - нет простора,
Не полечу, а громко приземлюсь.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.11.2023 15:08     Заявить о нарушении
Мы убежали от короны...остался лишь ОРЗ...
Овсянку точно не люблю .
По этажам летать умею.
Когда лифт грустит.
Не едет, даже не летит.

Алёна Кор   24.11.2023 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.