Тётушка Любовь и её потомки

- Тётя Люба, дорогая как я рада вас видеть! А Вы всё такая же красавица! Ну ни капельки не изменились!
- А чего мне меняться? Слава Богу, здоровье меня не подводит. Работаю, сколько сама хочу. Дети  нервов  уже  не мотают. Всё  у меня хорошо.

- Как я рада за Вас! Слава Богу! Разлетелись доченьки? У всех уже свои гнёздышки?
- Можно и так сказать. У Верочки уже пятеро малышей.
- Вот так так! И что же, она внуками вас не нагружает?…
-  Не особенно. Они только по праздникам еврейским приходят, подарки, цветы приносят, и еду, и посуду…  Всё своё.  Только так  они у меня и едят.  Иначе им нельзя. Она ведь    даже имя  своё поменяла. Теперь зовётся Эмуна.  Это тоже означает вера, но на иврите… Косынку на голове носит, говорит, что жарко ей в парике…

- Вот, значит, как… А что же Надюша? Она тоже замуж за религиозного вышла?
- Нет, ну что вы! Халед совершенно светский мужчина. У него и в семье  почти нет религиозных... Он её присмотрел для себя еще в восьмом классе и берёг до самого замужества Надюшку мою. Всюду на машине возил, только что на руках не носил… 
- А сейчас что же, уже не возит?
- А зачем её сейчас возить? Она сама давно  машину водит. Воспитательницей в детском саду работает. По-арабски говорит почти также, как на иврите. Все её там любят и уважают. Она даже имя менять не стала. Оказалось, что имя Надья – у них тоже есть и даже что-то там значит на ихнем языке.  Только вот, когда из дому выходит, хиджаб приходится ей  носить,. Дома это не обязательно. Дома и так можно…
- Значит, всё у неё  хорошо?
- Можно и так сказать…
- И детки у неё есть?
- Конечно. Трое. Две девочки и мальчик. Больше они пока не хотят.

- Прекрасно! А как же Софийка? Такая умненькая была девочка, лучше всех в классе училась!
- Вы помните?! Да, она как школу закончила, так в Тель-Авив уехала, в университет пошла учиться. На психолога, кажется…
- Прекрасная профессия! Она уже работает?
- Работает, конечно. В Тель-Авиве иначе не прожить. Только не психологом… Так и не доучилась.
- Что,  она  тоже рано выскочила замуж? 
- Ой, ну не совсем... У неё  был друг… Они вместе даже квартиру сняли…
- Что-то Вы погрустнели. Бросил он её что ли?
- Нет, не бросил. Так и живут. Только он теперь из парня на девушку переделался… не помню, как это называется?
- Трансвестит он, что   ли?
- Вот вот... кажется это… Вестит... Не был он. Но  потом стал. Через год.
- Так почему ж она от него не ушла?
- Говорит,  им и так хорошо. Они теперь всё вместе делают: в магазины за тряпками ходят, вместе красятся, вместе наряжаются… Вместе на работу в ночной клуб идут…
- Ну, детьми там, разумеется,  не пахнет…
- Какие дети?! Рано им ещё. А потом, наверное, уже и поздно будет… 

- Ну, ничего, тёть Люба. Зато Вера с Надей  и за себя, и за неё нарожают. А часто Вы теперь дочек своих видите?
-  Верочку, как я уже сказала – по праздникам. Надюша почти каждую пятницу с детками ко мне приезжает. Софию вижу  часто, но  всегда неожиданно. Когда денежки ей позарез нужны, так и приезжает… А  вот все вместе они только раз в году собираются.  На мой собственный  день рождения. Но и за то спасибо. Зато  это для меня теперь  самый большой, настоящий праздник…
 
- Тётя Люба, а у Вас как на личном фронте? Есть у Вас любимый?
- Конечно есть. Только…  Об этом  даже дочки ничего не знают. Я в свои тайны никого не посвящаю. Любовь,  как  ты  знаешь, в любом возрасте  предпочитает тишину и полумрак…
      


Рецензии