Встречи с интересными Лядьми. 31-36

Воспоминание 31.
Я и профессионалки любви

Встречались мне на моем большом жизненном пути и высокие профессионалки любви. Даже немного гетеры-жрицы. Кстати, “Таис Афинская” Ивана Ефремова - моя любимая пододеяльная книга в раннем отрочестве.

Запомнилась Вероника, виртуоз лиззинга и римминга с входом-выходом в клирринг. От нее я был в полном экстазе и даже привез в свой особняк, решил сэкономить на отеле и растянуть удовольствие во времени и пространстве через пространственно-временной континуум.

На активные возражения Жены дал ей в глаз, я имею в виду, глаз Жены, а не глаз Вероники, и не деньги, а кулаком ласковым - рука мужа любимого не может сделать больно.

При расчетах с Вероникой долго торговался, сбил цену с 300 евро до 200 как настоящий купец Первой Гильдии.

Мой оберег от продажных женщин - бережливость.


Воспоминание 32.
Жена наносит ответный удар

Женам иногда тоже хочется отвлечься-развлечься, ведь баба, как я где-то слышал, тоже человек.

Иногда они, я имею в виду Жену и других, близких мне дам, отбегают к романтикам еще большим, чем я. Почти всегда возвращаются или норовят вернуться.

После разрыва со своей первой устойчивой сожительницей мне еще года полтора приходилось ставить машину за два квартала от дома.

Я всегда рад гостям за чужим столом. Но “жизнь диктует свои суровые законы” и гостей чаще приходится принимать в своем особняке, чем общаться на выезде у них.  Отсюда, в доме размножаются не только подруги жены, но и друзья дома.

Частная трагедия, то есть драма, всего моего существования - могу терпеть людей и себя только в пьяном виде. В таком состоянии за всем не уследишь, видимо жене не раз удавалось присунутся с кое-кем из гостей. А однажды случилось страшное, как пишут в милицейских протоколах, “воспользовавшись беспомощным состоянием потерпевшего” и “находившаяся в состоянии алкогольного опьянения” Жена ушла с одним из гостей-мужчин по имени Альфонс. Имя уже само говорит о многом - будь проклят Дюма-сын с его комедией “Месье Альфонс” с Альфонсом Доде в придачу.

Шесть дней я места себе не находил. Мои многословные стенания можно выразить одной фразой: “Моя жена б**дь, верните мне жену!”. Иногда впадал в состояние сексуального толстовства непротивления блуду, может быть прелюбодеянию, насилием, мол “ударили по правому яйцу, подставь левое”. То загорался негодованием праведным с желанием вызвать уводчика Жены на дуэль на членах. Ведь есть же дуэли на саблях и пистолетах! Почему не развить эту красивую мужскую традицию? То размышлял о найме агента Моссад, который за 30 серебренников-шекелей (не больше!) ликвидирует эту пару развратников или, как лучший вариант, только ее худшую мужскую половину.

Страшное оказалось поправимым, жена вернулась, а с ней и острое желание наказать ее. Наложил епитимью на 10 лет без права переписки выраженную чеканной формулой: “Виновата - соси прощение!”.

Мужчина смывает оскорбление кровью, женщина - минетом. В результате как обычно - минета много, крови нет.


Воспоминание 33.
“И вновь продолжается бой”

Юрий Михайлович Лужков напоследок сказал своему другу, Кобзону Иосифу Давыдовичу: “Пора донашивать друг друга”.

Я, в отличие от Юрия Михайловича, хронический оптимист, - и Жену продам, а потом куплю дешевле, и друзей, которых у меня нет. А относительно всех остальных женщин, скажу словами своего любимого поэта как запомнил: “Здравствуй, тело молодое, незнакомое!”.

Современные юные девичьи создания, на мой зрелый и похотливый, как у Стасика Михайлова, взгляд хуже не стали со времен моей юношеской свежести и буйства этих самых, как его, членов и чувств.

Делятся современные девицы на два основных вида, не считая нескольких подвидов:
1)“Умею и люблю”;
2)“Не дам я всякому х** посуду пакостить свою”.

Не скрою, всегда тяготел к первому виду. Начал с возрастом принимать и второй, - он тоже достоин права на сосуществование с первым для разнообразия.


Воспоминание 34.
Несколько слов о себе любимом

Чувство любви к себе я несу всю жизнь и пронесу ее до конца. Ближе меня у меня никого нет. Как сказал поэт: ”Я сам себя любил, так трепетно, так нежно”.

Я не просто альфа-самец, я гамма-самец, то есть самец от альфы до омеги - всех букв греческого алфавита!

Недаром мой одноклассник Лосев-Оленев охарактеризовал меня коротко и емко: “Рыцарь глотки, труженик влагалища, властелин очка”.


Воспоминание 35.
Объявление в социальных сетях

Александр Друзь из “Что, Где, Когда, Почем” собирает друзей, а я собираю Лядей. Приступ, как вирус коронный, нашел внезапно через “потный вал вдохновения” и текст объявления в социальных сетях был готов за 3 минуты:

“Девушки-красавицы, далее все женщины!
Любительницы протеиновых коктейлей!
Ваши тугие отверстия, мясистые бугорки, горячие губки, шершавые язычки ждут своего Героя. То есть, Меня!
Добро пожаловать, фанатки танцев на столе и пилоне. На шесте, кто не понял.
Универсализм и разнообразие форм, поз и движений приветствуются.
Работа в доме и саду-огороде обязательна и много”.


Воспоминание 36.
Да не сольются полы в полном экстазе

По молодости, девушки - телки неогуленные и юнцы-дрочуны разнятся направлением своих сексуальных желаний и позывов кардинально. Девушки мечтают о любви до гроба, юноши прыщавые - о любви с первого раза.

С возрастом и накоплением опыта житейского половая диспозиция меняется - женщины уже часто готовы к любви с первого раза, а мужички только выпить.

Девушки, женщины и прочие дамы! Никогда не мечтайте о любви до гроба с первого раза. Не ровен час мечты сбудутся, и вы встретитесь с Чикатило.


Рецензии