О коронавирусе и вере

Я вижу на Земле и в мире двух создателей-творцов, природу и человека.  Для меня остаётся загадкой сотворение мира, и я начинаю склоняться к мысли, что он был и будет всегда. Теория большого взрыва это тупик в у астрофизиков и приближение к богам. Сегодня видна беспомощность религий и обращения к богам молитвами.  А они разные у народов их много… это тоже тупик у теологов. Все ждут вакцину от учёных, как спасение человечества от коронавируса. Ни одно СМИ не обратилось к своим Богам. А такие обращения священнослужителей. не приносят результата. Меры принимаемые властями оказались эффективнее молитв.
 
Есть много у меня причин,
Не верить мне святым отцам,
Я взаперти сижу один,
 Пишу стихи, не жду конца.

Видать не только я один
Укрылся дома от напасти,
Закрыты двери храмов всех,
Все ждут научного участья.

А где же Боги? Иль они
Укрылись там на небесах,
А дьявол бешенствует тут,
Кто усмирит его, как прах.

А вот ученый мир вакциной,
Коронавирус усмирить
Пытается, нас не забыть,
И новой овладеть вершиной.

Скажите мне отцы святые,
Вас тоже лечат доктора,
А не молитвы, что с утра,
Несут нам псалмы дорогие.

Вот из Китая доктора,
До нас приехали вчера.
Чтоб вместе зло искоренить,
По-доброму давайте жить.

Не проклинать за то, что ВЕРА,
Нас разделила, словно сфера.
                12.04.2020.


Рецензии