Тропа и посох. Автопортрет

 На краю мироздания, в муках,
я стою в начале пути...
стёртый посох, тропинка  в мыслях
к звёздам Млечного. Надо идти...

  Только ногу занёс над бездной,
сбросив груз любви «неземной»,
и Земли, такой не любезной,
что по горло сыт жизнью одной;-

  мне кричит синеглазый мальчик:
Стой старик!! Ты куда идёшь?
Улыбнувшись, ему ответил:
Ты поймёшь, когда подрастёшь.

тонкой тропкой в изломах кручи...
не любуясь на жизни закат...

-очень трудно привыкнуть к мысли,
что ты сам во всём виноват.

..вторят Кону* трубные звуки,-
от младенчества и до венца...
я расслышал в них боль разлуки...
    (молча Ангел воздел вВерх руки).((
..не сбежать от начала Конца.

Никого почти не осталось,
с кем испил я жизни вино...

Улыбнулся мне Дьявол тайной.
Так же Бог
                не сказал ничего...


ЮГБ  26нояб19  "Автопортрет".

композиция YGB2017 "DREAMER". (Мечтатель)

*КОН,-первозаКон. Замысел.

неСвободный стих.) Конец-делу венец.


Рецензии
Только ногу занес над бездной,
сбросив груз любви «неземной»,
и Земли, такой не любезной,
что по горло сыт жизнью одной;-
мне кричит синеглазый мальчик:
Стой старик!! Ты куда идёшь?
Улыбнувшись, ему ответил:
Ты поймёшь, когда подрастёшь...
Так за душу и берёт. Это, Юрий, философская поэма, при этом, написано талантливо и проникновенно.
С уважением к автору,

Лель Апрелев   30.01.2021 19:44     Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2019/04/04/777
Если желаете, предлагаю что-то похожее...
С уважением

Лель Апрелев   30.01.2021 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо Лель!
Да’с, тайны, загадки,
бардак в правилах и понятиях,...
Неадекватность...

У меня есть и чисто философская притча.
Философские огурцы.)

Радости и творческих успехов!
С уважением.

Юрий Грозный   31.01.2021 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.