Обращение

Ты же так близко, я знаю, ты рядом.
Меня ты скорее с собой забери.
И не взирая на всё жалким взглядом,
Вместе со мной ты по свету пари.

Кажется, что повидал слишком много,
Кажется, что совершил кучу бед.
Прощенья хотел попросить я у Бога,
И лишь потом понял: во мне Бога нет.

Я часто боялся, я много страдал,
И от любви, и от мук повседневных.
День изо дня сам в себе пропадал,
Лишь приобрел сто исходов плачевных.

С улыбкой смотрел на мне близких людей,
Что обещали быть рядом и в горе.
Я верил! Что может быть боле глупей?
А только то, что я верил им снова.

***

Ты же так близко, я знаю, быстрее.
Возьми мою руку и мы улетим.
Тут становлюсь я всё хуже, чернее,
Тут ощущаю себя я пустым.


Рецензии
Мне понравились Ваши строки. Семья, состоящая из самих близких людей, это самое главное в жизни почти любого человека. А музе Вашей желаю отдыха не знать. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.01.2022 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Кириченко Игорь   21.01.2022 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.