Сон 12. 04. 2020

  Есть какой-то клуб. В котором дети играют в компьютеры. Клуб - коридор прямо, вправо комната с компьютерами, влево комната Хозяина. Цвет стен желтоватый, комнаты светлые. За клубом присматривает Женщина Администратор (полненькая в годах, волосы светлые, короткие собранные в прическу типа шапочки, не знаю как называется). Обманом, я прошу у нее ключ от этого клуба. Мне удается ее обмануть и получить ее ключ, и она уходит до выходных. Кроме нее у клуба есть Хозяин мужчина (средних лет, худощав, волосы светлые).
  В клубе выходной день и клуб закрыт. Я своим (добытый обманом) ключом открываю клуб и запускаю детей поиграть на компьютерах. Картина меняется и я вижу идет снег и хозяин клуба чистит этот снег на улице снегоуборщиком. Я иду в клуб и говорю детям что всем пора и клуб закрывается. Комната с компьютерами пустеет. Я понимаю что у меня есть ключ и он не мой, и ключ как-то надо вернуть.
  Я захожу в комнату Хозяина клуба (комната прямо напротив) , он как раз снег уже почистил. Я отдаю ему ключ и снова лгу. Мне нужно объяснить как он попал ко мне, я говорю что забрал ключ у маленького мальчика который выходил последним из клуба. Хозяин удивился что Администратор оставил клуб и отдал ключ детям.
  В этот момент я понимаю что моя ложь будет открыта, потому что она плохо продумана и изначально была несовершенной. Хозяин ведь распроссит Администратора и они будут искать вымышленного мальчика, а дети расскажут как есть и они меня вычислят. Что я наделал?

  Ну зачем я вообще начал эту ложь? Зачем мне вообще нужен был ключ от клуба? Эта странная ПРИВЫЧКА врать да так неумело. Причем без какой либо надобности.


Рецензии