***

я читала мнение- что маски не спасут от вируса..
и когда я вижу людей в масках.. я человек- образов..
то они напоминают мне намордники..
намордники одевают - чтобы не кусались злые собаки.. а ведь и люди есть злые и тоже кусаются и очень больно..
читала я объяснения- что это благо для человека, когда его кусают.. но я этому не верю.. видите- ли- когда укусят- то проснется человек  для добра.. а может сразу быть добрым-ЧЕЛОВЕКОМ- как Антон Чехов - например.. ведь он не кусал, а отдавал свое сердце на разрыв..
да.. что я буду объяснять в меня опять будут кидать камни.. я написала стихи.. там в них много о добре живом.. если интересно читайте, а вот камни кидать не советую.. докидались уже..-это я любителям- кидать камни в людей.. камни все возвращаются к тем- кто их и бросает.. и еще тяжелее становятся- пока долетят.. увы и ах..
любите- и будет вам- счастье- участием.
Зоя Мищенко


Рецензии