Кобра

Я на броне вдыхаю!..

Свежий ветер!..

И если скажут, что погиб!..

Не верьте!..

Пусть в каждый день войны!..

Я вижу танки!..

А венные наколки!..

Режут лямки!..


— Мой позывной страшит врага!.. Я — «Кобра»!..

И мой ПК в бою молчит!.. не долго!..

И на «попал» иль «промах»!..

Не гадаю!..

Я точно бью в врага!..

И убиваю!..


Я был в аду!..

Где плавились останки!..

Аэропорт прожёг!..

Мои лопатки!..

Не всем везло!..

Но мы за стяг радели!..

И на паскуд патронов!..

Не жалели!..


Укропы часто скалятся!..

В засадке!..

Потом уносят трупы!..

Без оглядки!..

В которых мои пули!..

Остаются!..

И мне проклятья!..

Украиной шлются!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии