Проводники

Расскажу вам дети сказку. Может не сказку, а быль. Вам проверить, убедиться, это правда или пыль.
Как-то по осени шел я по лесу, собирал грибы да ягоды. И так увлекся этим не хитрым и приятным делом, что не заметил, как вечер настал. А темнота все меняет вокруг. Тут я понял, что заблудился. Рассердился я, кричать начал. АУ – со злобой в голосе и гневом. Какая разница, - думал я, - как кричать!
На мои сердитые АУ прибежали не то люди, не то черти и говорят – звал нас?
Да, - отвечаю, звал лесных проводников, чтобы вывели меня из леса.
Хорошо, - ответили они, - иди за нами.
Послушался пошел за ними. Иду, иду, лес начал редеть, а потом кончился вовсе.
Вот, вывели тебя из леса! – злобно рассмеялись мои проводники и убежали обратно в лес.
Стою на краю леса всматриваюсь в темноту. Вижу впереди огоньки, ветерок подул, болотом запахло. Присмотрелся и понял, что это были злобные проводники. Из леса они вывели, а привели к огромной трясине.
Снова стал я кричать АУ, но не так как раньше, а по-хорошему. Снова прибежали лесные помощники. Спросил я их: вы добрые или злые?
Конечно добрые, - ответили они, - ты ведь по-доброму нас звал!
Вывели они меня на дорогу, сказали – иди и придешь к своему дому!
Спасибо, сказал им, грибами да ягодами поделился и быстро по дороге пришел домой.


Рецензии